Top.Mail.Ru

Круглый стол «Мой импрессионизм»

07 декабря кафедра французского языка и лингводидактики института иностранных языков МГПУ провела в дистанционном формате на платформе TEAMS круглый стол для студентов региональных вузов на тему «Мой импрессионизм».

Среди зарегистрированных участников присутствовали студенты кафедры французского языка и лингводидактики Яна Алейникова, Анита Белозёрова, Софья Дохлова, Софья Дупан, Елизавета Лопухова, Ульяна Панина (Фран-211), Юлия Вахитова, Мария Римская, Дарья Рыхлова, Виктория Сысуева (Фран-203); кафедры романской филологии Аделина Апакова, Наталья Бордукова, Сергей Ильичёв (итал-221), Лилиан Лори (МКФ-222), кафедры методики обучения английскому языку и деловой коммуникации Нвард Байрамян (Побанг-211), РГУ им. А.Н. Косыгина (институт искусств, институт экономики и менеджмента, институт социальной инженерии, институт дизайна, институт информационных технологий и цифровой трансформации), МГОУ (факультет романо-германских языков), РГУ им. С.А. Есенина (институт иностранных языков кафедра лингвистики и межкультурной коммуникации).

Выступающие подготовили сообщения в разных форматах: видеоролики, презентации, тезисы. Темы выступления были разнообразны: зарождение импрессионизма, технические приёмы, влияние импрессионизма на мировую живопись, коллекционирование картин и, конечно, творчество известных представителей данного течения: Клода Моне, Огюста Ренуара, Эдуарда Мане. Особый интерес вызвали рассказы о малоизвестных для студентов импрессионистах, таких как Гюстав Кайботт во Франции, итальянские художники группы Маккьяйоли, испанские импрессионисты.

Выступления прозвучали на различных романских языках (французском, испанском, итальянском), что позволило студентам сделать вывод о разнообразии языков романской группы, о красоте их звучания, о близости лексических и грамматических конструкций.

По завершении мероприятия студенты выразили благодарность организаторам мероприятия доценту Елене Лучиной и канд.пед.наук, доценту Любови Банниковой за полученные положительные эмоции и новую информацию, за возможность общения на различных языках с представителями разных кафедр и направлений обучения и предложили новые темы для обсуждения в рамках проекта «Искусство — рядом»: поэзия и музыка.

4
6
9


ИИ в образовании: перспективы и вызовы для ректоров и преподавателей


14 мая 2024 г.


Редакция портала «Ректор говорит!» обсудила с руководителями МГПУ, как сформировать культуру осознанного понимания, что генеративные нейронные сети могут быть помощником, а не исполнителем или заменителем участника образовательного процесса

В образовательный процесс МГПУ включены аналитические инструменты


13 мая 2024 г.


Доцент МГПУ Наталья Вознесенская рассказала Cnews о том, как студенты МГПУ изучают аналитику данных, используя ПО Polymatica компании SL Soft