Лучина Елена Вячеславовна

Лучина Елена Вячеславовна

Должность: Старший преподаватель
Ученая степень и звание: Кандидат педагогических наук

  • LuchinaEV@mgpu.ru
  • (495) 607-58-34

Преподаваемые дисциплины
Практика речи, Практическая фонетика, ЛГП, Видеокурс, Педагогическая практика
Научно-преподавательский стаж
10 лет
Уровень образования, квалификации
Высшее, специальность - Французский язык и литература, квалификация - преподаватель французского и немецкого языков и литературы
Направление подготовки (или специальность)
Французский язык и литература
Общий стаж
28 лет
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке
1. Удостоверение о повышении квалификации № 26-096 от 22.02.2017г., «Управление процессами обучения в системе непрерывного лингвистического образования», 36 часов, ФГБОУ ВО «Московский государственный лингвистический университет».
2. Удостоверение о повышении квалификации № 18048/10 от 11.04.2018, «Особенности инфраструктуры и образовательных ресурсов Московской электронной школы», 24 часа, ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет».
3. Семинар прeподавателей французского языка в высшей школе "Лингвистическая франкофонная сеть в России: стратегии и перспективы" (Assises du français universitaire "Réseau francophone en Russie: quelles stratégies et perspectives?").
4. Методический семинар «Актуальные вопросы лингводидактики и методики обучения иностранным языкам» ИИЯ МГПУ.
5. Курсы «Технология работы преподавателя в системе дистанционного обучения MOODLE».
6. Онлайн обучение «Активные и интерактивные технологии в вузе» .
Основные публикации

1. Компетентностно-парадигмальный взгляд на компенсаторную способность как объект овладения в языковом вузе. 2. Индивидуальный стиль восприятия как компенсаторный механизм слуховой рецепции. 3.Индивидуальный стиль в структуре компенсаторной компетенции участника межкультурной коммуникации. 4.Генезис понятия «компенсаторная компетенция» в междисциплинарном пространстве психолого-педагогических и лингводидактических исследований. 5.Классификация трудностей слуховой рецепции иноязычной речи. 6.Ошибки студентов при слуховой рецепции. 7.Индивидуальный стиль слухового восприятия как способ преодоления трудностей восприятия речи собеседника по диалогу. 8.Слуховая компенсаторная компетенция как объект овладения студентами языковых вузов. 9.Технология формирования компенсатор-ной компетенции с целью повышения качества слуховой рецепции иноязычных текстов. 10. Технология диагностики у студентов индивидуального стиля слухового восприятия иноязычной речи. 11. Quality criteria of specialists training within the context of competency-development approach.

 

О себе

В 1989 г. закончила с отличием Тверской государственный университет. С 1992 по 1996 гг. преподаватель в НОУ СОШ «AllianceFrançaise» гг. Обнинск -Москва. С 1996 в педагогическом колледже №3, реформированном в МГПИ. В 1996 г. сдала экзамены на DALF. С сентября 2012 г. работает в МГПУ на кафедре французского языка и лингводидактики.