Мама-логопед

Мы тонем в информации и задыхаемся от нехватки
Джон Нейзбитт

В Российской государственной детской библиотеке 18 мая 2019 года в рамках лектория «Как вырастить читателя?» состоялась лекция-консультация для родителей и специалистов, работающих с детьми, «Мама-логопед»: как преодолеть речевые трудности ребенка в домашних условиях».

Лекцию подготовили и провели кандидат педагогических наук, доцент Института Наталия Юрьевна Киселева и студенты кафедры логопедии, группы 161.1.

         В современном мире родители используют самые разные источники информации, чтобы узнать о речевом развитии детей. Это СМИ, интернет-форумы, мнение друзей и знакомых и так далее. К сожалению, довольно часто эта информация оказывается недостоверной… С одной стороны, это может привести к излишней тревожности родителей, а с другой — к недостаточному вниманию к существующим речевым проблемам ребенка.

В ходе лекции «Мама-логопед»: как преодолеть речевые трудности ребенка в домашних условиях» родители узнали о возрастных этапах речевого развития ребенка от рождения до школьного возраста и о том, какие нарушения речевого развития бывают. Были показаны практические упражнения, которые родители могут проводить дома с ребенком, чтобы помочь ему в развитии речи. Родители имели возможность участия в выполнении таких практических заданий как «Волшебный мешочек», «Графический диктант», «Пальчиковая гимнастика», «Упражнения су-джок терапии», «Артикуляционная гимнастика». Для родителей был подготовлен рекомендованный список книг для совместного чтения с детьми. В конце лекции было предусмотрено время для ответов на вопросы для родителей и специалистов, работающих с детьми. Особо было подчеркнуто, что своевременное обращение к специалисту и выполнение его рекомендаций является крайне важным!



Эксперты обсудили вопросы профориентации лиц с ОВЗ


11 октября, 2019 г.


Профориентационные и профнавигационные технологии работы в системе инклюзивного профессионального образования

Инклюзивное образование: компаративный аспект


18 сентября, 2019 г.


Международный семинар в ИСОиКР