На презентационной площадке современного оборудования в ИПКР состоялся мастер-класс Вячеслава Вадимовича Воскобовича. Участники познакомились с уникальными возможностями этой инновационной методики, направленной на развитие познавательных, интеллектуальных и творческих способностей детей.
«Коврограф Ларчик» — это универсальный инструмент для обучения в игровой форме, который сочетает элементы логики, геометрии, математики, развития речи и моторики. Он активно применяется в детских садах, начальной школе, а также в учреждениях, работающих с детьми с особыми образовательными потребностями. В процессе мастер-класса участники увидели, как с помощью коврографа можно развивать у детей пространственное мышление, навыки конструирования, ориентировку в пространстве и творческое воображение. Развивающие игры с коврографом способствуют эффективному развитию психических процессов у детей (внимания, памяти, воображения, мышления, речи), творческому и социально-нравственному развитию, художественному воспитанию, а также развитию речи.
Особое внимание на встрече было уделено практическому использованию коврографа в образовательном процессе. Педагоги и студенты узнали, как интегрировать этот инструмент в занятия по различным дисциплинам, как адаптировать его для работы с детьми с ОВЗ и как создавать индивидуальные и групповые игры, способствующие всестороннему развитию ребенка.Участники отметили, что интерактивный подход, заложенный в игровую среду, делает обучение более увлекательным и доступным, повышает мотивацию детей и помогает формировать ключевые навыки через практическое взаимодействие. Возможность экспериментировать с элементами коврографа, придумывать свои комбинации и находить нестандартные решения делает этот инструмент особенно ценным для педагогов и специалистов, работающих в сфере образования.
Мастер-класс продемонстрировал широкие возможности игровых технологий в обучении и развитии детей. Он стал важной площадкой для обмена опытом, поиска новых методических решений и обсуждения перспектив внедрения современных образовательных инструментов в педагогическую практику, в том числе с детьми с особыми образовательными потребностями.




















