Top.Mail.Ru

Мастер-класс «Устный счет против калькулятора» прошел в ИЦО

В Институте цифрового образования МГПУ прошел мастер-класс выпускника МГПУ, финалиста конкурса «Педагоги года Москвы — 2023» Дениса Слонимского.

В рамках Года педагога и наставника с 21 по 30 ноября 2023 года в МГПУ проходят мероприятия «Большой учительской недели», которые проводят наши выпускники — финалисты и победители конкурса «Педагоги года Москвы».

«Большая учительская неделя» открылась 21 ноября в ИЦО мастер-классом «Устный счет против калькулятора», который провел финалист профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания «Педагоги года Москвы — 2023», учитель математики ГБОУ города Москвы «Школа № 1574» Денис Слонимский.

Студенты 2 и 3 курсов направления подготовки «Педагогическое образование» профиля «Математика» под руководством Дениса Львовича совершенствовали собственные навыки быстрых вычислений и научились применять рациональные приемы устного счета, среди которых были авторские, например, при умножении чисел от 11 до 99 с одинаковым количеством десятков или при умножении чисел от 101 до 109.

Денис Львович рассказал студентам о своем опыте участия в различных конкурсах для учителей и советовал использовать все предоставляемые университетом возможности для знакомства с будущей профессией во время проведения практик в школах Москвы, а также активно участвовать в проекте «Московский учитель».

ИЦО
ИЦО
ИЦО
Департамент математики и физики Института цифрового образования выражает благодарность руководителю отдела практической подготовки и трудоустройства Любови Стебуновой за организацию мастер-класса.



Минобрнауки информирует о возможности поступления в университеты Ирана


17 мая 2024 г.


Российские абитуриенты могут поступить на программы высшего образования в университеты Ирана

Подведены итоги конкурса научных статей «КОД науки»


17 мая 2024 г.


В этом году в рамках традиционной весенней общеуниверситетская научной сессии «Дни науки МГПУ-2024» был проведен конкурс научно-исследовательских статей обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования