Наука важнее дизайна стен

Интерес к теме развития брендов вузов среди педагогов и управленцев растет. Накануне XVI Международной научно-практической конференции «Тенденции развития образования» корреспондент проекта «Социальный навигатор»  МИА «Россия сегодня»  пообщался с ректором Московского городского педагогического университета (МГПУ). Игорь Реморенко рассказал, каким должен быть современный университет, как показать его преимущества обществу и что важнее для бренда вуза – научные исследования, дизайн помещений или коммуникации с внешней аудиторией.

По словам Игоря Реморенко, на бренд вуза влияют его образовательная деятельность, научные исследования и инновационные разработки. Кроме этого важна и бытовая организация студенческой жизни – столовые, питание. Ведь в университете должно быть комфортно.

Мы считаем, что сначала нужно создать интересное содержание, а потом встраивать его в красивую упаковку. За последние годы мы старались развивать исследовательскую повестку: у нас появилось несколько принципиально новых направлений работы и публикаций, обновились научные школы, установились международные контакты. И только после этого мы начали заниматься обеспечением комфорта – общежитием, столовой и так далее, – говорит Игорь Реморенко. Все это нужно для того, чтобы не разочаровать студентов, привлеченных в вуз красивой картинкой.

Полностью интервью читайте на странице «Социального навигатора».



Московский городской в списке Forbes


27 июня, 2019 г.


МГПУ вошел в ТОП-100 лучших российских вузов по версии журнала Forbes

Ректор встретился с финалистами олимпиады «Я – профессионал»


15 апреля, 2019 г.


12 апреля в Московском городском состоялась встреча ректора Игоря Реморенко с медалистами, призерами и победителями олимпиады «Я – профессионал»