Top.Mail.Ru

«Новый учитель в московской школе»: итоговая аттестация

12 мая состоялась презентационная сессия выпускных работ участников проекта Департамента образования и науки г. Москвы и МГПУ «Новый учитель в московской школе».

Цель проекта: совершенствование кадрового потенциала столичного образования через привлечение студентов непедагогических вузов для работы в образовательных организациях Москвы. В этом году проект реализовывался в сотрудничестве с Городским методическим центром.

Со вступительным словом выступила директор института непрерывного образования МГПУ Марина Шалашова.

Последний учебный год принес нам более ста заявок на проект — и это свидетельствует о повышающемся интересе к нашему проекту и в целом педагогическому образованию среди выпускников непедагогических вузов. Наши студенты, те, кому удалось пройти отбор, окончили длительную программу переподготовки, получили диплом и теперь это готовые молодые специалисты, которых завтра уже можно принимать на работу.

Участники проекта, студенты НИЯУ МИФИ, МФТИ, РГУ им. Косыгина, РТУ МИРЭА получили возможность пройти обучение по программе профессиональной переподготовки «Профессиональные основы педагогической деятельности в общем и дополнительном образовании», включающей профильную стажировку в ведущих московских школах: «Школа Дмитровский», школа Марьина Роща, школа № 627, № 1539 и другие.

В ходе мероприятия участники проекта представили свои инновационные идеи по педагогике в области технических и естественнонаучных предметов, рассказали о видении себя в системе московского образования, пообщались с работодателями: директорами, представителями ГМЦ и «Корпоративного университета».

Директора московских школ № 91, № 548, № 627, № 1409, № 1533, № 1560 «Лидер», № 2006, № 2048, № 2097 и других по достоинству оценили возможности молодых специалистов, представлявших свои проекты, задали им все интересующие вопросы и предложили им дальнейшее трудоустройство в ведущих школах Москвы.

Также презентацию посетил заместитель руководителя Департамента образования и науки города Москвы Илья Новокрещёнов. Он поддержал молодых специалистов, пожелал им успехов и высоко оценил их перспективы в московском образовании. В социальной сети «ВКонтакте» Илья Владимирович дал свой комментарий о проекте:

В системе московского образования существует множество проектов, которые помогают потенциальным работодателям посмотреть на самых активных и инициативных выпускников вузов. <…> Московский городской педагогический университет в очередной раз в рамках проекта «Новый учитель московской школы» помог наладить связь между директорами столичных школ и теми заинтересованными студентами, которые готовы внести значимый вклад в развитие талантов наших школьников.
Уважаемые директора, сейчас самое время начать присматриваться к будущим педагогам, чтобы иметь время для грамотного подбора и расстановки кадров на предстоящий учебный год!

Впервые проект «Новый учитель в московской школе» реализуется с 2018 года, тогда его задачей было привлечение в столичную систему образования учителей информатики с высоким уровнем владения предметом. Сейчас список предметов существенно расширился: образовательные учреждения города Москвы ждут преподавателей информатики, физики, химии, биологии, технологии, педагогов дополнительного образования.



Выпускники МГПУ вошли в список финалистов конкурса «Педагоги года Москвы»


26 апреля 2024 г.


Московский городской профессиональный конкурс педагогического мастерства и общественного признания направлен на выявление талантливых учителей-дефектологов и учителей-логопедов образовательных организаций

Неформальные связи в Древнем Риме исследуют российские историки


26 апреля 2024 г.


Ученые Московского городского педагогического университета и Самарского университета им. Королева рассмотрят историю Древнего Рима императорской эпохи с точки зрения значимости личных связей и неформальных контактов

Главные новости