Выпускники Института культуры и искусств

Вера Плэмэдялэ

Институт культуры и искусств

Вера Плэмэдялэ — выпускница-специалист МГПУ 2014 года, затем окончила магистратуру в 2016 году. Вера училась на факультете изобразительных искусств, а потом стала свидетелем преобразования факультета в Институт культуры и искусства.

Вера рассказывает проекту #ВыпускнИКИ Института культуры и искусств МГПУ о вехах своей студенческой и творческой биографии: о натюрморте с зелёным яблоком, пленэрах на Истре, любимых предметах, преподавателях и студенческой жизни, а также — о работе и компетенциях. Полный текст интервью здесь

 

Александра Филатова

Институт культуры и искусств

Александра Филатова — учитель и педагог-организатор в московской школе № 1269. Она — выпускница МГПУ 2012 года (сначала специалитета, а затем магистратуры по направлению «Художественное образование»). В школе она преподает изобразительное искусство, черчение и технологию.

В своём интервью проекту #ВыпускнИКИ Александра рассказывает о выборе профессии, о педагогах и специфике учёбы в художественном ВУЗе, и о том, что в достижении цели — нельзя останавливаться. Полностью текст интервью доступен по ссылке

Александра Ворожко

Институт культуры и искусств

«Нет ничего невозможного» — говорит в своём интервью проекту #ВыпускнИКИ Александра Ворожко, основатель дизайнерского проекта #другиешапки. Александра окончила специалитет факультета ИЗО и Дизайна МГПУ в 2005 году, потом училась в школе «Bratec lis school» на курсе «Создание детской книги» в 2015 году, получила диплом повышения квалификации в «Школе молодых специалистов в области детской книги и детской литературы» на базе Института Современного Искусства и МПГУ в 2017 г.

Сейчас, спустя 13 лет после окончания специалитета, Александра вновь студентка — теперь магистратуры Института культуры и искусств МГПУ. Полностью текст интервью с Александрой можно прочесть здесь

Татьяна Стрелкова

Институт культуры и искусств

Татьяна Стрелкова — учитель высшей категории, преподаватель ИЗО, руководитель студии ИЗО в Доме культуры «Берендей», кандидат педагогических наук, выпускница факультета изобразительного искусства МГПУ 2010 года, староста курса.

В своём интервью проекту #ВыпускнИКИ Татьяна говорит о том, как важна практика для будущих учителей, об уникальной творческой атмосфере художественного ВУЗа, о желании учиться в Институте дальше – на постдипломных программах, стажировках, в творческих мастерских

Полностью интервью Татьяны можно прочесть по ссылке

Илья Беляев

Институт культуры и искусств

Илья Беляев, выпускник ИКИ МГПУ — учитель изобразительного искусства в Дубненской средней общеобразовательной школе, участник конкурса педагогического мастерства «Первая ступенька», обладатель медали Российской академии естествознания «За успехи в образовании юношества»

Илья Беляев дал интервью проекту #ВыпускнИКИ, текст которого доступен здесь.  Илья рассказывает о поступлении в университет, о том, что дала учёба и диплом, и — о том, что делать дальше, после окончания МГПУ.

Анна Принц

Институт культуры и искусств

Анна Принц — выпускница бакалавриата ИКИ МГПУ 2016 года, направление подготовки — «Социально-культурная деятельность».

Анна в течение полутора лет работала в образовательном центре «Сириус» г. Сочи Фонда «Талант и успех», сейчас она – педагог-организатор в Колледже электроники и приборостроения в Санкт-Петербурге. Интервью Анны для #ВыпускнИКИ — о командном духе и поддержке, граните и каше, и о том, что студенчество — пора возможностей!

Наталья Семина

Институт культуры и искусств

Наталья Семина — педагог высшей категории, работает педагогом дополнительного образования, педагогом-организатором МБОУ Гимназии № 2 города Краснознаменск Московской области. Она организатор Городского фестиваля авторской песни «Наполним музыкой сердца».
Наталья окончила МГПИ по специальности «Социальная педагогика» в 2005 г., в 2014 году защитила магистерскую диссертацию в МГПУ по социально-культурной деятельности.

Интервью Натальи проекту #ВыпускнИКИ — воспоминания о поступлении и учёбе, о конкуренции и современной ситуации в школьном образовании — доступно по ссылке