История института
-
КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ
10 педагогических колледжей входят в состав Московского городского педагогического университета
-
СОЗДАНИЕ ИНСТИТУТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИМЕНИ К.Д. УШИНСКОГО МГПУ
Колледжи объединились в Институт среднего профессионального образования имени К.Д. Ушинского. В состав института вошли: Педагогический колледж № 9 «Арбат» (УК «Колледж Арбат»), Педагогический колледж № 6 (УК «Колледж Дорогомилово»), Педагогический колледж № 7 «Маросейка» (УК «Колледж Маросейка»), Педагогический колледж № 8 «Измайлово» (УК «Колледж Измайлово»), Педагогический колледж № 13 им. С.Я. Маршака (УК «Колледж имени С. Я. Маршака»), Педагогический колледж № 14 (УК «Колледж Медведково»), Педагогический колледж № 4 (УК «Колледж Черемушки») и УК «Экономический колледж».
-
ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ТРАЕКТОРИИ РАЗВИТИЯ ИНСТИТУТА
Создание Предуниверсария в ИСПО имени К.Д, Ушинского МГПУ. Предуниверсарий создан в рамках проекта Департамента образования города Москвы «Московский предуниверсарий»
-
В ИСПО ОТКРЫВАЕТСЯ ЛАБОРАТОРИЯ
В Институте создается лаборатория проектирования культурно — исторических моделей образования. Заведующий лабораторией кандидат психологических наук Л.Г. Кравцов.
-
Открывается новый учебный корпус «Варшавка Арт»
Новое современное здание открывает свои двери для специальности «Народное художественное творчество»
-
Сформирован целевой капитал «МГПУ-Ушинка»
Использование дохода от целевого капитала может осуществляться в сфере образования, науки и социальной помощи (поддержки) в соответствии с российским законодательством и в установленном уставом Фонда порядке.
-
Появились 5 департаментов
Прошла организационная модернизация структуры института, появляются департаменты (Департамент дошкольного образования; Департамент общепрофессионального развития и коррекционной педагогики; Департамент культуры и спорта; Департамент педагогики и методики начального общего образования; Департамент среднего общего образования и общегуманитарного цикла). Основная задача департаментов — развитие содержания образования.
-
Появились новые специальности
— Дизайн (дизайн среды)
— Спорт (по видам: волейбол, футбол)
— Народное художественное творчество (театральное творчество)
— Народное художественное творчество (фото– и видеотворчество)
Выпускники
Директор гимназии имени Е.М. Примакова.
Майя Отариевна — выпускница Педагогического колледжа №4. Закончила факультет начальных классов Московского педагогического государственного университета.
Работала в Окружном управлении образования ЮЗАО г. Москвы, затем директором ГБОУ Школа №554. В настоящее время Майя Отариевна — директор гимназии им. Е.М. Примакова. Это современная образовательная организация, в состав которой входит детский сад и школа полного дня.
Заведующая учебной частью в учебном корпусе «Колледж Медведково» Института СПО имени К.Д. Ушинского.
Екатерина Александровна в 2003 году окончила Педагогический колледж №14. Обучалась по специальности «Преподавание в начальных классах». За время учебы принимала участие во всех творческих мероприятиях колледжа. Высшее образование получила в ИППО МГПУ.
«В колледже я провела три года, которые остались в моей памяти на всю жизнь. Здесь были победы и поражения, слезы радости и отчаяния, взлеты и падения, и всё это дало толчок к тому, чтобы стать достойным педагогом, профессионалом своего дела…. Стоит только произнести слово «Учитель» и мы тут же представляем всё самое прекрасное и доброе, что может быть в человеке» — рассказывает Екатерина.
Маргарита Николаевна Русецкая — выпускница Педагогического колледжа №4 по специальности «Преподавание в младших классах». В 1997 году закончила МПГУ по специальности «Логопедия с дополнительной специальностью филология».
Маргарита Николаевна работала в Московском городком педагогическом университете старшим преподавателем, доцентом кафедры логопедии факультета специальной педагогики и специальной психологии, директором Научно-исследовательского института столичного образования и проректором МГПУ по инновационной деятельности. Затем свою профессиональную карьеру продолжила в Департаменте образования города Москвы, сначала начальником Управления комплексного анализа и стратегического развития системы образования, в дальнейшем — заместителем руководителя департамента.
С 2013 г. Маргарита Николаевна исполняет обязанности ректора Государственного института русского языка имени Пушкина, одновременно продолжает преподавать в ГАОУ ВО МГПУ, является профессором кафедры логопедии Института специального образования и комплексной реабилитации.
Маргарита Николаевна — член Совета по русскому языку при правительстве РФ, член правления Российского общества преподавателей языка и литературы, вице-президент Международного гуманитарного общественного фонда «Знание», председатель правления Фонда поддержки российского учительства, вице-президент общественной профессиональной организации «Российская ассоциация дислексии».
Директор Институт психологии и комплексной реабилитации
Елена Викторовна закончила Педагогический колледж №4 и дефектологический факультет Московского педагогического государственного университета по специальности Коррекционная педагогика и специальная психология. После окончания аспирантуры в Московском городском педагогическом университете успешно защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата психологических наук.
В течение многих лет работала ведущим преподавателем спецдисциплин, заместителем директора педагогического колледжа №4 по учебно-производственной работе. Свою профессиональную карьеру Елена Викторовна продолжила, работая заместителем директора по научной работе института специального образования и комплексной реабилитации ГАОУ ВО МГПУ и руководителем отдела методической работы и инновационных технологий городского психолого-педагогического центра ДОНМ