Top.Mail.Ru

Открыт набор на программу о копирайтинге и блогинге

Московский городской открывает набор на дополнительную общеразвивающую программу «Блогинг и копирайтинг: привлечение подписчиков».

Записаться на обучение

📱 Посты для соцсетей

📱 Тексты для сайтов, блогов и лендингов

📱 Письма для email-рассылок

📱 Продающие и PR-тексты

Занятия будут проходить два раза в неделю (по два часа) в дистанционном формате на платформе Microsoft Teams. Точное расписание сформируется после набора группы. Для студентов МГПУ предусмотрена скидка 10%.


Чему я научусь?

Вы научитесь писать тексты в разных стилях с ориентацией на разные площадки и целевые аудитории. Социальные сети и блоги, email-рассылки, лендинги — главное уметь разговаривать с читателем на понятном ему языке, эффективно доносить пользу и выгоду от взаимодействия с вами и вашим продуктом.

Навыки, полученные на курсах, помогут отстроиться от конкурентов, показать уникальность бренда и выстроить дружескую коммуникацию с аудиторией.

Вы научитесь

  • Создавать сильные тексты. От пресс-релизов до постов в Instagram: поговорим о том, как выстраивать коммуникацию с аудиторией и грамотно структурировать материалы.
  • Работать с учетом специфики соцсетей. Разберем особенности контентной составляющей социальных сетей, актуальные тренды и удачные кейсы создания вовлекающего контента.
  • Редактировать тексты стремительно и качественно. Отправим на покой канцелярщину, высушим всю текстовую воду и избавимся от заспамленности материалов.
  • Сочинять броские слоганы. Поймем, как за секунду рассказать о своем бренде все с помощью яркого и лаконичного высказывания.
  • Продвигать тексты с помощью инструментов SEO. Научимся нравиться алгоритмам поисковиков через удачно подобранные заголовки, текстовые структуры и эффектные визуальные иллюстрации.
  • Запускать контекстную рекламу. Повысим конверсию вашего сайта через грамотную настройку контекстной рекламы.

Кому может быть интересно и как начать?

Конкуренция компаний и личных блогов растет, а вместе с этим повышается спрос на талантливых копирайтеров. Умелое использование информации, правильное позиционирование и выверенная подача материала помогут вам занять свою нишу, построить эффективный личный бренд или продвигать свои услуги и продукты.

Новичкам курс даст базовые навыки, укажет возможные траектории развития в профессии, а уже действующие специалисты смогут систематизировать и расширить свои знания.

Зарегистрироваться на обучение можно заполнив форму по ссылке.


Кто ведет занятия?

Елена Старкова — директор по маркетингу «Lady Collection». Реализовывала проекты по продвижению всемирно известных спортивных брендов Umbro, Speedo, Craft и др. Сотрудничала с популярными российскими спортсменами Игорем Акинфеевым, Антоном Шипулиным, Василием и Алексеем Березуцкими.

Елена Юдина — специалист в области исследований визуальных коммуникаций, спортивного дизайна, моды и кинематографа. Работала редактором ВГТРК «Культура». Преподаватель с 19-летним стажем на направлении «Реклама и связи с общественностью».

Дмитрий Дзигуа — главный редактор медиапроектов Edusmi, MCUniverse. Автор спецкурсов по теле- и радиожурналистике. Преподаватель с 15-летним стажем на направлении «Реклама и связи с общественностью».


Как выстраивается образовательный процесс?

Обучение продлится три недели: шесть занятий в дистанционном формате на платформе Microsoft Teams длительностью по два часа каждое.

Структура обучения по блокам
  1. Тренды блогинга и основы менеджмента блога
  2. Копирайтинг, рерайтинг, вебрайтинг: характеристики, ошибки, помощники
  3. SEO-оптимизация и SEO-продвижение блога
В программу входит двухчасовая лекция по каждому из трех блоков, практики по пройденным темам и самостоятельные работы.


А можно больше подробностей?



Ушла из жизни Любовь Кезина


06 мая 2024 г.


Коллектив МГПУ приносит свои искренние соболезнования всем родным, друзьям и коллегам замечательного человека и мудрого руководителя

МГПУ укрепил позиции в рейтинге научной продуктивности вузов


06 мая 2024 г.


Рейтинг результатов научной активности вузов России подготовлен аналитическим центром «Эксперт» по публикациям журналов, индексируемых в WoS и Scopus