Бородкин Антон Юрьевич

Бородкин Антон Юрьевич

Должность: Ведущий специалист института, старший преподаватель


borodkinayu@mgpu.ru

Чечулина 3 к.1 кабинет А217 (второй этаж)

Чечулина 1 кабинет 361 (третий этаж)


Преподаваемые дисциплины
Основы творческой деятельности журналиста
Теория и практика медиакоммуникаций
Теория и практика связей с общественностью
Основы управления медиапроектами в рекламе и связях с общественностью
Спортивное радио и телевидение: история и современность
Нейминг как инструмент продвижения бренда
Творческая студия "Медиапроекты в сфере физической культуры, спорта и здорового образа жизни"
Коммуникационные стратегии и кампании в сфере физической культуры и спорта
Научно-преподавательский стаж
8 лет
Заслуги, награды
Уровень образования, квалификации
Высшее - ГЦОЛИФК, Реклама и связи с общественностью
Направление подготовки (или специальность)
Спортивная пресс-служба
Общий стаж
11 лет
Основные публикации

Коммуникации в спорте и «околоспорта»: вехи на пути к медиатизации
Быховская И.М., Люлевич И.Ю., Дзигуа Д.В., Юдина Е.Ю., Бородкин А.Ю.
Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. 2021. Т. 10. № 1. С. 64−71. 8

Лингвокультурные особенности футбольного медиадискурса
Бородкин А.Ю. В сборнике: Информационное пространство современного спорта: социокультурные и лингвистические аспекты. Материалы университетской научно-практической конференции. 2017. С. 19−23. 1

Спортивный комментарий как инструмент формирования имиджа футбола: социокультурные аспекты
Бородкин А.Ю./В сборнике: Информационное пространство современного спорта: социокультурные и лингвистические аспекты. спорт в пространстве культуры и социальных коммуникаций. Cборник материалов университетских научно-практических конференций. 2016. С. 13−19. 0

Спортивный комментарий как инструмент формирования имиджа футбола: технологический аспект
Бородкин А.Ю., Люлевич И.Ю.
В сборнике: Сборник трудов студентов и молодых ученых РГУФКСМиТ. Материалы научных конференций студентов и молодых ученых. 2016. С. 140−144. 0

Мифологизация спорта в СМИ как формирование деструктивных настроений аудитории
Бородкин А., Люлевич И.Ю.
В сборнике: Сборник трудов студентов и молодых ученых ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ». материалы научных конференций студентов и молодых ученых. 2014. С. 106−111.

О себе

С февраля 2018 года отвечает за информационную деятельность института естествознания и спортивных технологий, являясь редактором сайта и социальных сетей. Двукратный победитель университетского конкурса линейных редакторов страниц структурных подразделений МГПУ, организатор публикаций о деятельности института в ведущих СМИ страны.

Один из создателей онлайн-курса «Технологии физического развития» для проекта ОК. МГПУ и координаторов участия института в проекте поддержки и сопровождения организации дистанционного образования «МГПУ Учителям».

Выпускающий редактор проекта создания методических рекомендации для учителей по организации дистанционного обучения по предмету «Физическая культура».

Активно ведёт педагогическую деятельность и является ассистентом направления 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», преподаёт профильные дисциплины. Координирует участие обучающихся в программах академической мобильности, руководит несколькими студенческими проектами: университетским турниром по настольному футболу «Рыцари футбольного стола»; виртуальной экспедицией «Вокруг России за десять дней» для школьников, реализованной совместно с «Лабораторией путешествий»; студенческим медиапроектом mcunic.ru.

Руководитель команды MCUniverse — абсолютного победителя LETI Communication Experts Festival 2021

Руководитель команды «5 подруг промоушена» — бронзового призера PR-хакатона «Технодрайв»

Руководитель команды MCUniverse — серебряного призера абсолютного зачета XX Всероссийского фестиваля «Неделя PR и рекламы на Енисее»

Область научных интересов

Телевизионный спортивный медиадискурс

Студентки ИЕСТ стали дипломантами «Я — профессионал»

Обучающиеся программы «Спортивная журналистика и медиакоммуникации в спорте» – лучшие на всероссийской олимпиаде по направлению «Реклама и связи с общественностью». Внутри они делятся своей историей участия

В ИЕСТ прошёл «Майский жук»

19 мая студенты направления «Реклама и связи с общественностью» провели отчетное мероприятие, где представили свои проекты

Студентки МГПУ выиграли 15 наград фестиваля рекламы и PR

Участницы команды MCUniverse взяли серебро в командном зачете, замечательно выступив в профессиональных конкурсах, решили 6 кейсов, разработали стратегию продвижения города будущего и привезли призовые места Всероссийской олимпиады по рекламе и PR

Проморолик ИЕСТ вошел в шорт-лист конкурса «Медиалидер»

Работа студентов, сотрудников института естествознания и спортивных технологий и видеопродакшн-студии Kirillin Camera Rental награждена специальным дипломом «Отличник конкурса»