Top.Mail.Ru

Студенты МГПУ стали чемпионами PR-фестиваля

Студентки образовательных программ «Спортивная журналистика и медиакоммуникации в спорте» и «Новые медиа в сфере спорта» участвовали во Всероссийском фестивале рекламы и PR с международным участием «INверсия» в Казани. Команда под руководством преподавателей направления Антона Бородкина и Дмитрия Дзигуа привезла семь наград и абсолютное чемпионство в общем зачете соревнования.

Московский городской представили студенты бакалавриата и магистратуры «Рекламы и связей с общественностью» Алена Сересева, Ева Тимофеева, Мирослава Алешина, Виктория Беляева, Полина Сафонова и Екатерина Ерощенкова. Обучающиеся преодолели ряд профессиональных испытаний, ярко представив университет и обойдя команды из Новосибирска, Перми, Москвы, Ростова-на-Дону, Томбова, Нижнего Новгорода и не только.

В первый конкурсный день команда участвовала в брейн-ринге. Студентам были предложены вопросы, связанные с рекламой, PR, маркетингом и утверждения о тенденциях в области связей с общественностью. Команда MCUniverse стала первой — капитан коллектива Алёна Сересева лучше всех отстояла предложенную позицию в интеллектуально-творческой игре «Дебаты».

zc8KDQtYAK8
IMG_2421
QAjK0J5_jKw
Защита решений домашних заданий — концепции проекта, видеоролика и плаката — состоялась в разгар соревнования и принесла нашим обучающимся сразу три серебряные медали. Участницы представили свои идеи в направлении «PR и искусство».

Кроме того, магистрантки образовательной программы «Новые медиа в спорте» Виктория Беляева и Екатерина Ерощенкова стали первыми на Всероссийской конференции по рекламе и связям с общественностью с докладом «Использование игровой метавселенной как платформы для продвижения».

После фестиваля я отсыпалась целые сутки, потому что участие — это не про отдых и экскурсии в другом городе. Мы приехали на конкурс просто студентами с разных курсов, а уехали настоящей командой, которая навсегда останется для меня желтым пятнышком в памяти. Никогда не устану вспоминать бессонные ночи за кейсами и совместные походы перекусить. Наша девичья команда — это лучшая команда, которая могла собраться! Горжусь всеми и рада, что стала частью общей победы, — делится впечатлениями от первого участия член коллектива MCUniverse Виктория Беляева.

В финальный конкурсный день обучающиеся защитили кейс генерального партнера конкурса и предложили коммуникационную стратегию продвижения для культурно-просветительского пространства города Казань «Искусство жить». Итог — золото и победа в абсолютном первенстве фестиваля.

4DhrKYW5nKk
photo_2023-04-05_04-36-18
g_Mv7lKl56U
Ева Тимофеева, представлявшая членам жюри получившиеся командные решения, рассказала о своих эмоциях от соревнования:

Несмотря на то, что «INверсия» — мой уже третий по счёту профессиональный конкурс, защищала кейсы очно перед судьями я впервые. Ощущения трудно передать. Выступление помогло побороть неуверенность в себе, чему я очень рада. Вышло так, что и домашний, и генеральный кейс от партнёра были на тему искусства. Это дало нам возможность сосредоточиться на одной сфере и продумывать уже точечно креативные идеи для каждого задания. Безусловно, ничего не бывает идеально: где-то мы не успевали с дедлайнами, где-то нашли, например, только 15 блогеров вместо 30 заранее запланированных. Но это всё перекрыли наши старания и желание победить.

Команда студентов «Рекламы и связей с общественностью» не впервые победоносно выступает на подобного рода конкурсах. Будущие PR-специалисты в прошлом уже покоряли Санкт-Петербург и Красноярск, и не планируют останавливаться и в этом соревновательном сезоне.

Следить за новостями ИЕСТ и успехами обучающихся можно в официальной группе института во «ВКонтакте».



Университет Линнань открывает прием на программы летней школы


27 апреля 2024 г.


Партнер МГПУ Университет Линнань (Гонконг) открывает прием заявок на обучение по программам летней школы и приглашает студентов принять участие

Старт в карьеру: новые горизонты для студентов МГПУ


27 апреля 2024 г.


В МГПУ прошло карьерное мероприятие, организованное Службой занятости населения совместно с Департаментом образования и науки города Москвы