Top.Mail.Ru

«Персонализированное образование — 2022»: итоги конференции

19 октября 2022 года в Москве и Санкт-Петербурге при поддержке Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» прошла II научно-практическая конференция «Персонализированное образование — 2022».

Конференция объединила магистрантов трех программ:

В рамках 8 параллельных секций участники-магистранты представляли материалы своей научно-исследовательской работы: исследовательские данные, проектные разработки, пилотные апробации. Выступления сопровождались дискуссиями и обсуждениями, а также обменом успешными практиками развития навыков XXI века в персонализированном образовании, профессиональном развитии педагогов, организации персонализированного образования в начальной школе и пр.

Участие в конференции в качестве модераторов секций приняли:

  • Ирина Виноградова, ведущий научный сотрудник лаборатории образовательных инфраструктур НИИ урбанистики и глобального образования МГПУ (секция «Культура и среда персонализированного образования»);
  • Людмила Бычкова, ведущий научный сотрудник лаборатории развития личностного потенциала в образовании НИИ урбанистики и глобального образования МГПУ (секция «Персонализированное образование в социально-гуманитарных предметах»).

Они отметили, что конференция стала дискуссионной площадкой для молодых ученых, а также дала им возможность коммуникации с более опытными наставниками в области науки.


Персоны



Экспертам ИСПО присудили учёные степени кандидатов педагогических наук


24 апреля 2024 г.


В соответствии с приказом Министерства науки и высшего образования РФ и.о. директору ИСПО имени К. Д. Ушинского Сергею Еремину и начальнику Департамента среднего общего образования и общегуманитарного цикла Владлену Самбуру присуждены учёные степени

Педагоги ИКИ провели занятия в международной онлайн-школе «Чайка»


24 апреля 2024 г.


Продолжаем международное сотрудничество — преподаватели департамента СКД и сценических искусств ИКИ МГПУ провели в апреле мастер-классы по сценической речи для русскоговорящих детей, живущих за границей