Виноградова Ирина Анатольевна

Виноградова Ирина Анатольевна

Должность: ведущий научный сотрудник лаборатории образовательных инфраструктур

Ученая степень и звание: кандидат психологических наук, доцент


VinogradovaIA@mgpu.ru

+7 (499) 132-35-09


Научно-преподавательский стаж
23 года
Общий стаж
25 лет

Научные интересы
Психология среды, педагогический дизайн, психология способностей

Участие в научных мероприятиях
— VIII ежегодная международная конференция Евразийской Ассоциации оценки качества образования (2019);
— XVII международная научно-практическая конференция «Тенденции развития образования. Качество образовательных результатов и образовательные реформы, способствующие его росту» (2020);
— Третий ежегодный международный симпозиум «Образование и город: образование и качество жизни в городе» (2020).
Заслуги и награды
— Грамота Департамента образования города Москвы.
Наиболее значимые публикации

  1. Иванова Е.В., Виноградова И.А. Оценивание условий реализации основной образовательной программы начального и основного общего образования с использованием международной шкалы SACERS // Вестник МГПУ. Серия: Педагогика и психология. 2017. № 4 (42). С. 66−79.
  2. Ivanova E.V., Vinogradova I.A. Scales SACERS: results of the study of the educational environment of Moscow schools // European Journal of Contemporary Education, 2018, 7(3): 498−510.
  3. Виноградова И.А., Иванова Е.В., Нестерова О.В. Исследование предметно-пространственной среды школы методом семантического дифференциала // Образование и наука. 2018. Т.20. № 6. С. 118−138.
  4. Иванова Е.В., Виноградова И.А., Зададаев С.А. Исследование образовательной среды школы в контексте равного доступа к качественному образованию // Образование и наука. 2019. Т.21. № 7. С.69−89.
  5. Виноградова И.А., Иванова Е.В. Исследование представлений студентов о влиянии образовательной среды вуза на формирование профессиональных компетенций в педагогической деятельности // Научно-педагогическое обозрение. 2020. № 5(33). С. 111−120.

Страница автора на портале Научной электронной библиотеки.

Елена Иванова о проектировании результативных образовательных сред

Сотрудники НИИ урбанистики и глобального образования МГПУ поучаствовали в семинаре «Развитие системы оценки качества общего образования в Псковской области»

Управленческие команды Саратова и Краснодара прошли обучение

В феврале управленческие команды школ и детских садов Саратовской области и Краснодарского края прошли обучение по программе повышения квалификации «Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды»

Управленцы Алтая и Тамбовской области прошли обучение

Еще два региона РФ вступили в Программу Благотворительного фонда «Вклад в будущее» по развитию личностного потенциала

Команды из Свердловской и Томской областей прошли обучение

6-11 декабря представители еще двух регионов прошли обучение по программе повышения квалификации «Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды»

ЯНАО и Курганская область: обучение управленческих команд

С 8 по 13 ноября 2021 года сразу два региона вступили в Программу Благотворительного фонда «Вклад в будущее» по развитию личностного потенциала

Московские школьники побывали на «Каникулах с МГПУ»

Осенняя программа «Каникул» прошла в рамках проекта «Новый педагогический класс в московской школе»

РИА Новости: дорога знаний. Куда ведут образовательные маршруты

Что такое образовательный маршрут и образовательный квартал? Как их планировать? На сайте РИА Новости вышел материал, подготовленный при поддержке Лаборатории образовательных инфраструктур МГПУ