Top.Mail.Ru

Развивающая городская среда для детей: новые реалии

С 8 по 11 июня 2022 года в Гостином дворе проходила XXVII Международная выставка архитектуры и дизайна «АРХ Москва», где спикером круглого стола «Развивающая городская среда для детей: быть или не быть в новых реалиях?» выступила Ирина Виноградова, ведущий научный сотрудник лаборатории образовательных инфраструктур НИИ урбанистики и глобального образования МГПУ.

Тема выставки 2022 года — устойчивость. Традиционно смысл главного понятия события переосмысливается в условиях новой реальности, становится предметом исследования.

Круглый стол на тему развивающей городской среды для детей, состоявшийся 11 июня, стал площадкой диалога для специалистов разных сфер деятельности, заинтересованных в развитии городской среды для детей. Психологи, архитекторы, дизайнеры, девелоперы, урбанисты высказывались о проблемах и возможностях создания детских пространств в городе. Ирина Анатольевна рассказала о роли города в развитии детей, о «праве детей на город», о возможностях юных горожан формировать и преобразовывать городское пространство. В своем выступлении Ирина Анатольевна также затронула вопрос качественных методов исследования городской среды и их необходимости для определения основных направлений градостроительной политики, адресованной детям.

1

Персоны



Минобрнауки представило обзор лучших карьерные практик центров карьеры университетов


12 июля 2024 г.


Стали известны лучшие практики взаимодействия образовательных организаций высшего образования с исполнительными органами субъектов РФ и предприятиями по закрытию кадровой потребности за 2023 год

ИИ способен автоматизировать рутинные операции, высвобождая время для творчества


12 июля 2024 г.


Как с помощью нейросетей проверить свои способности к преподаванию? Кто сможет достойно выдержать конкуренцию с ИИ? С этими и другими вопросами журналисты «Вестей образования» обратились к ректору МГПУ Игорю Реморенко