Top.Mail.Ru

Подведены итоги учебной страноведческой практики студентов ИИЯ

C 8 по 20 июня 2020 года студенты первого курса кафедры романской филологии направления «Педагогическое образование» (итальянский язык) успешно прошли учебную страноведческую (ознакомительную) практику.

Данная практика позволила первокурсникам познакомиться с географией, культурой, историей и традициями Италии, а также приобщиться к иноязычной культуре и научиться понимать и интерпретировать родную и иную картины мира в их взаимодействии.

Задачи учебной практики

Одной из приоритетных задач практики было формирование у студентов толерантности, открытости, культурного самоопределения, рефлексии и готовности к общению с носителями языка. Хотя студенты изучают итальянский язык только год, с «нуля», практические занятия проводились на итальянском языке с привлечением носителей: Илария, Летиция, Мария Тереза, Катерина, Тициана присоединялись в Teams, чтобы общаться со студентами. В том числе в подготовке и проведении практики активно участвовали стажеры из университетов Италии, с которыми сотрудничает кафедра, — Бьянка, Марии, которые на собственном примере рассказывали о реалиях своей страны и менталитете итальянцев.

Содержание и результаты практики

За период прохождения практики первокурсники успешно овладели навыками поиска и работы с аутентичными материалами, посвященными историческим, культурным и географическим особенностям страны изучаемого языка. Среди аспектов, которые особо заинтересовали студентов, можно отметить следующие: мода, музыка, кухня, культурные события и фестивали Италии.

Для итоговой конференции первокурсники подготовили презентации, отражающие культуру и историю одного из регионов Италии (Сардиния, Кампания, Молизе, Трентино-Альто-Адидже, Умбрия, Сицилия, Ломбардия, Тоскана, Лигурия и Лацио). Приглашенные преподаватели (старший преподаватель Зинаида Тюрина, ассистенты Александра Токарева и Кристина Кузнецова) и руководитель практики, доцент Оксана Дубнякова особо отметили высокий уровень подготовки, творческий характер оформления презентаций, интересную подачу выбранных тем и ответственный подход к отбору представленного материала. Также все участники конференции могли проголосовать за лучшее выступление.

Результаты итоговой конференции

Презентация по региону Ломбардия, представленная студентками группы итал-193 (Наталья Фролова, Алина Есаулова, Екатерина Васичева, Зумруд Мамедова), набрала больше всего голосов и получила приз зрительских симпатий. Также были высоко оценены презентации по регионам Трентино-Альто-Адидже (итал-192, Анна Хохлова, Виктория Шорикова, Дарья Мельникова) и Умбрия (итал-193: Наталья Космачёва, Елизавета Абаулина, итал-191: Маргарита Колокольцева) за интересный подход к подаче материала. Преподаватели похвалили выступления Кобзевой Ксении и Бекнеевой Айсы (итал-191, регион Кампания) и Марии Моргуновой, Екатерины Горбатовой и Елизаветы Быковой (итал-191, регион Молизе), отметив хорошее произношение студентов.

Почитать отзывы о практике и посмотреть презентации можно в группе кафедры романской филологии ВКонтакте .

Страноведческая практика ИИЯ-1



Стартовал конкурс стипендий Президента РФ для обучения за рубежом


28 марта 2024 г.


Конкурс дает возможность обучающимся, достигших значительных успехов в фундаментальных и прикладных науках, пройти обучение в зарубежных университетах, расположенных на территории дружественных стран в 2024/2025 учебном году

Олимпиада «Учитель школы будущего»: списки участников второго тура (японский язык)


28 марта 2024 г.


Опубликованы списки допущенных до 2-го тура заключительного этапа по японскому языку, а также даны ответы на часто задаваемые вопросы

Главные новости