Top.Mail.Ru

Приглашаю на обсуждение

Дорогие коллеги!

Последние годы в высшей школе, и в нашем вузе в частности, мы часто спорим по поводу излишних документов, которые приходится готовить для реализации образовательных программ. Кто-то говорит, что чёткое прописывание компетенций, фондов оценочных средств, форм проведения занятий — совершенно лишнее и малополезное занятие. Кто-то утверждает, что без ясного представления о результатах реализации образовательных программ и соответствующих диагностик невозможно спланировать эффективные учебные занятия.

Предлагаю обсудить эту проблему более подробно, разобрав, где мы имеем дело с обязательными внешними требованиями, а где должны держать свой университетский «стандарт качества»?

Где действительно необходимо изложить те или иные аспекты будущей образовательной программы до её реализации, а где это лучше автоматизировать, чтобы не утруждать преподавателей бессмысленной работой?

Мы обсудим эту тему 26 июня в 16.00 в Зале ученого совета в нашем корпусе на 2-м Сельскохозяйственном проезде, д. 4

Приглашаю всех желающих принять участие!



В МГПУ прошёл городской семинар, посвященный истории народного ополчения столицы 1941 года


05 декабря 2025 г.


Cеминар «Живая память московского народного ополчения. Методики обучения, воспитания, музейно-педагогической, краеведческой и поисково-исследовательской работы» состоялся в преддверии 84-й годовщины начала контрнаступления советских войск под Москвой

ИСМиТО представил доклады на форуме по цифровой подготовке


04 декабря 2025 г.


Центральной темой форума стало ускоренное обучение специалистов предприятий работе с программным обеспечением, а также внедрение цифровых решений в учебный процесс вузов

Главные новости