Top.Mail.Ru

Приглашаю на обсуждение

Дорогие коллеги!

Последние годы в высшей школе, и в нашем вузе в частности, мы часто спорим по поводу излишних документов, которые приходится готовить для реализации образовательных программ. Кто-то говорит, что чёткое прописывание компетенций, фондов оценочных средств, форм проведения занятий — совершенно лишнее и малополезное занятие. Кто-то утверждает, что без ясного представления о результатах реализации образовательных программ и соответствующих диагностик невозможно спланировать эффективные учебные занятия.

Предлагаю обсудить эту проблему более подробно, разобрав, где мы имеем дело с обязательными внешними требованиями, а где должны держать свой университетский «стандарт качества»?

Где действительно необходимо изложить те или иные аспекты будущей образовательной программы до её реализации, а где это лучше автоматизировать, чтобы не утруждать преподавателей бессмысленной работой?

Мы обсудим эту тему 26 июня в 16.00 в Зале ученого совета в нашем корпусе на 2-м Сельскохозяйственном проезде, д. 4

Приглашаю всех желающих принять участие!



Стартовал конкурс стипендий Президента РФ для обучения за рубежом


28 марта 2024 г.


Конкурс дает возможность обучающимся, достигших значительных успехов в фундаментальных и прикладных науках, пройти обучение в зарубежных университетах, расположенных на территории дружественных стран в 2024/2025 учебном году

Олимпиада «Учитель школы будущего»: списки участников второго тура (японский язык)


28 марта 2024 г.


Опубликованы списки допущенных до 2-го тура заключительного этапа по японскому языку, а также даны ответы на часто задаваемые вопросы

Главные новости