CReLES

CReLES


«Поддержка инклюзивного обучения в школах путем формирования поликультурной системы управления и оценивания» (Supporting Culturally Responsive Leadership and Evaluation in Schools, CReLES)

Научно-исследовательский проект реализуется в 2019—2022 гг.

Проект призван обеспечить равноправным инклюзивным образованием школьников Москвы и регионов России путем формирования в школах эффективной системы управления и оценивания, учитывающей особенности обучающихся из других культур.

Одной из ключевых целей проекта является разработка программ повышения квалификации для педагогов и руководителей общеобразовательных организаций Москвы и регионов России, сталкивающихся в своей практике с вопросами кросскультурного взаимодействия и социальной инклюзии школьников.

Результатами программ повышения квалификации являются:

  • Улучшение навыков кросскультурного взаимодействия в рамках педагогических профессий и руководящих должностей образовательных учреждений;
  • Обучение методикам управления в поликультурном образовательном пространстве (применение ресурсов ИКТ, сбор и оценка данных, обмен опытом);
  • Создание международной сети сотрудничества для руководителей школ с целью обеспечения жизнеспособности кросскультурного обучающего инструментария и практик.

С начала проекта были достигнуты следующие результаты:

  • проведен сопоставительный анализ законодательств в сфере общего образования Ирландии, Австрии, Испании и России.
  • разработано и реализовано исследование опыта руководителей и учителей школ для выявления реализуемых в школах практик поликультурного образования и определения критериев оценки качества системы управления поликультурной школой.
  • произведен кросс-культурный анализ полученных данных и разработана международная рамка оценки критериев качества поликультурного образования в школах. Разработан веб-сайт проекта https://creles.eu/

Проект осуществляется в консорциуме с Дублинским городским университетом (Ирландия), Университетом Саламанки (Испания) и Линцским университетом (Австрия).

Поликультурное управление школой: вызовы и возможности

Приглашаем познакомиться со статьей, посвященной проблемам и возможностям поликультурного управления школой

«Образование и город»: опубликована программа мероприятий

23 августа в МГПУ стартует Четвертый ежегодный международный симпозиум «Образование и город: качественное образование для современных городов». На симпозиуме выступят спикеры из 19 стран

Джо О’Хара о себе, сотрудничестве с МГПУ и симпозиуме

Продолжаем серию интервью со спикерами Третьего ежегодного международного симпозиума «Образование и город: образование и качество жизни в городе»

В МГПУ прошла встреча международного консорциума Erasmus+

20-21 ноября на Садовой-Самотечной прошла первая встреча международного консорциума в рамках инициативы Erasmus+ Capacity Building

Шиян Игорь Богданович

заместитель директора НИИ урбанистики и глобального образования, заведующий лабораторией развития ребенка, кандидат психологических наук, доцент

Подробнее

Миляева Дарья Александровна

Начальник управления международного сотрудничества

Подробнее

Ирина Воробьева
Воробьева Ирина Игоревна

ведущий научный сотрудник лаборатории развития ребенка, кандидат психологических наук

Подробнее

Агеева Наталия Сергеевна

Специалист

Подробнее

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: