Top.Mail.Ru

Семинар для педагогов дошкольных групп ГБОУ Школы № 1987

19 февраля состоялась третья встреча для педагогов дошкольных групп ГБОУ Школа № 1987, организованная в рамках серии образовательных семинаров «Развитие игровой компетентности педагогов дошкольного образования». На встрече проводился критический анализ того, как можно «организовать» самодеятельностную детскую игру так, чтобы она осталась свободной и чтобы игровая инициатива принадлежала ребенку. Возникли горячие споры о том, что есть игра, как создать условия для свободной игры в дошкольной группе, какие ресурсы для этого необходимы? С помощью модератора семинара Ключко Ольги Ивановны, профессора департамента психологии и эксперта Павленко Татьяны Андреевны, доцента департамента психологии были выделены серьезные сложности в организации игры дошкольников:

— оказалось, что предложить игру детям, означает уже снизить их инициативу;

—  закрепленные в группе игровые зоны-уголки вместо стимулирования игры ограничивают ее;

— большое количество игрового материала не позволяет «включать» детское воображение;

В преддверии последней встречи, перед педагогами встал серьезный вопрос: какие именно условия нужны для развития детской игры и каким образом создать такие условия в группе дошкольной образовательно организации.



Методика столичного педагога для детей с ОВЗ признана лучшей в стране


08 декабря 2025 г.


Педагог-психолог школы №1357, выпускница МГПУ Татьяна Кильдюшкина стала лауреатом I степени федерального этапа Всероссийского конкурса «Воспитатели России» в номинации «Лучшая практика реализации инклюзивного дошкольного образования»

Выпускница МГПУ стала лауреатом Премии города Москвы в области образования


08 декабря 2025 г.


Елена Титова, выпускница магистерской программы МГПУ «Педагогический дизайн дополнительного образования естественнонаучной и технической направленности», получила знак отличия и грамоту за значительный вклад в развитие инклюзивного образования

Главные новости