Top.Mail.Ru

Образование и Город: практики соучаствующего проектирования

Одной из задач симпозиума стала демонстрация взаимодействия сферы образования и городского пространства мегаполисов различных стран. Благодаря эффективному международному сотрудничеству университетов (соорганизаторами симпозиума выступили Московский городской университет (Россия), Дублинский городской университет (Ирландия) и Тайбейский городской университет (Тайвань)) и городов различных стран (Ирландия, Швеция, Италия, Израиль, США, Монголия, Китай и др.). 16−18 мая 2019 года были представлены новые учебные практики, способствующие развитию всей системы образования.

Студенты нашего института под кураторством старшего преподавателя Мироновой Ангелины Валерьевны приняли участие в проектной сессии Симпозиума «Культурные маршруты горожан», которой руководила к.п.н, заведующей лабораторией социокультурных образовательных практик Института системных проектов Асонова Екатерина Андреевна. Во время сессии студенты делились своим опытом, полученным во время социокультурной практики, высказывали свои идеи о том, как можно его использовать в своей дальнейшей учебной и профессиональной деятельности.

«На симпозиуме мы обсудили с другими ребятами свои сложности в реализации наших проектов и на основе этого составили пожелания и советы для будущих первокурсников. В целом формат мероприятия мне понравился, и я считаю, что первокурсники в следующем году должны обязательно попасть на симпозиум и поделиться своим опытом».

Студенты ИСОиКР были отмечены как наиболее активные, мотивированные, креативные участники мероприятия данного формата; неравнодушные к своей будущей профессии, умеющие взаимодействовать в новых условиях в различных социокультурных средах столичного мегаполиса, доказав это во время симпозиума.



Выпускники МГПУ вошли в список финалистов конкурса «Педагоги года Москвы»


26 апреля 2024 г.


Московский городской профессиональный конкурс педагогического мастерства и общественного признания направлен на выявление талантливых учителей-дефектологов и учителей-логопедов образовательных организаций

Неформальные связи в Древнем Риме исследуют российские историки


26 апреля 2024 г.


Ученые Московского городского педагогического университета и Самарского университета им. Королева рассмотрят историю Древнего Рима императорской эпохи с точки зрения значимости личных связей и неформальных контактов

Главные новости