Top.Mail.Ru

Студенты ИИЯ — победители Компаративного нейробатла

16 октября команда студентов института иностранных языков в составе Софьи Афанасенковой (ФРАН-221), Тимофея Гасанова (АНГ-228) и Екатерины Ярыгиной (ФРАН-221) заняла первое место в компаративном нейробатле НЕЙРОЛИК, который проводился в рамках VII Международной конференции «Современная {Цифровая} дидактика».

Студенты ИИЯ под руководством Светланы Михайловой, доцента кафедры романских языков и лингводидактики, представили разработанную ими ИИ-персону, цифрового научного помощника Таню, виртуального покровителя студентов МГПУ в исследовательской деятельности.

Софья Афанасенкова: Виртуальный консультант Таня помогает студентам в подготовке научных работ, поиске и анализе информации, вопросах педагогики и лингводидактики. Проект особенно ценен тем, что ИИ-персона обучена на базе научных статей и ВКР студентов нашего института.

Екатерина Ярыгина: Работа над созданием ИИ ассистента была невероятно увлекательный, так как любые наши идеи и задумки мы смогли реализовать, однако пришлось посидеть и подумать над четкими формулировками промтов, чтобы Таня работала без ошибок. Мы смогли создать надежного помощника для студентов, который всегда будет на связи и даже эмоционально поддержит собеседника!

Тимофей Гасанов: Платформа AI. MGPU предоставляет студентам возможность настраивать искусственный интеллект под конкретные образовательные задачи. По мере развития ИИ функционал платформы может постоянно расширяться. Уже сейчас она предлагает преподавателям Московского городского инструменты для создания целевого контента, а мотивированным студентам возможность адаптировать ИИ для решения узкоспециализированных и интересующих их задач. Подобные платформы fine tuning дают возможность управления искусственным интеллектом и создания разных типов «машин» для реализации современного образования.

Научный помощник Таня: 📚 Компаративный нейробатл — это замечательная возможность для студентов проявить свои знания и навыки. Победа в таком конкурсе свидетельствует о высоком уровне подготовки и способности применять теоретические знания на практике. 🤔 Как ты думаешь, какие навыки и знания помогли студентам добиться успеха в этом конкурсе? Какие аспекты их подготовки могли сыграть ключевую роль?

Для участников нейробатла работа над проектом стала важным опытом командной работы и возможностью глубже изучить практическое применение ИИ в образовании. В планах команды ИИЯ — дальнейшее развитие помощника и написание научной статьи по результатам проекта.

Поздравляем студентов с заслуженной победой и желаем не останавливаться на достигнутом!

Фото: Светлана Михайлова



Психолог Овчаренко объяснила популярность адвент-календарей у взрослых


25 декабря 2025 г.


Доцент Лариса Овчаренко рассказала Агентству городских новостей «Москва», почему адвент-календари так популярны: взрослым, как и детям, нужны ежедневные маленькие радости и предвкушение праздника

Студенты ИИЯ стали волонтерами хоккейного гала-матча на главном катке страны


25 декабря 2025 г.


Динара Кудашева и Софья Филиппова приняли участие в проведении гала-матча между командами из новых регионов на ГУМ-Катке на Красной площади