Top.Mail.Ru

Студенты ИИЯ пришли на помощь московским школам

18 октября студенты 4 курса Института иностранных языков, обучающиеся по направлению подготовки «Педагогическое образование» (английский, немецкий и французский языки), вышли на производственную практику в школы города Москвы. В этом году главной задачей практики стала помощь пожилым педагогам, которые в условиях сложной эпидемиологической обстановки вынуждены работать удаленно, а также замена заболевших учителей. Помощь оказывается в рамках реализации проекта Департамента образования и науки города Москвы «Учитель на замену».

В настоящее время в 22 московских школах 44 студента выполняют функции учителей иностранных языков и тьюторов, а также оказывают иную посильную помощь. Четверокурсники оказались готовы к выполнению этих обязанностей. Они, по отзывам школьной администрации, демонстрируют свою ответственность, добросовестность, отзывчивость и, в целом, высокий уровень сформированности профессиональных компетенций. Безусловно, для большинства студентов эта практика будет хорошим стартом в профессию.

Благодарность нашим практикантам, которые участвуют в реализации проекта «Учитель на замену», размещена на сайте ГБОУ «Школа 2104 на Таганке». Наши студенты смогли установить хороший контакт и со школьниками, и с учителями, направляющими их деятельность.



Методика столичного педагога для детей с ОВЗ признана лучшей в стране


08 декабря 2025 г.


Педагог-психолог школы №1357, выпускница МГПУ Татьяна Кильдюшкина стала лауреатом I степени федерального этапа Всероссийского конкурса «Воспитатели России» в номинации «Лучшая практика реализации инклюзивного дошкольного образования»

Выпускница МГПУ стала лауреатом Премии города Москвы в области образования


08 декабря 2025 г.


Елена Титова, выпускница программы «Педагогический дизайн дополнительного образования естественнонаучной и технической направленности», получила знак отличия и грамоту за значительный вклад в развитие инклюзивного образования

Главные новости