Top.Mail.Ru

Студенты ИПКР стали участниками мастер-классов Трудного театра «Премьера»

Студенты ИПКР — Жукова Юлия, Вахнов Иван и Куценко София — стали участниками серии мастер-классов Трудного театра «Премьера». Данный проект является частью многолетней социально-ориентированной инициативы, направленной на работу с подростками и молодежью группы риска средствами искусства и культуры. В результате этой работы родилось новое направление — «социальный театр», который активно взаимодействует с социально уязвимыми группами населения.

Проект реализуется творческой группой «Поколение Лекс» при поддержке Благотворительного фонда развития семьи. Вчерашние трудные подростки сегодня исполняют главные роли в масштабных театральных постановках. В рамках проекта используется методика «равный — равному», когда трудные подростки на сцене удерживают внимание такой же подростковой аудитории в зале.

Театр регулярно организует бесплатные показы проектных спектаклей для адресной аудитории, включая воспитанников реабилитационных центров, детских домов и несовершеннолетних, находящихся на профилактическом учете в ПДН и КДНиЗП.
Ежегодно через показы спектаклей и фестивальные программы проходит около 5000 воспитанников различных учреждений. В 2018 году «Поколение Лекс» стало лауреатом V Всероссийского конкурса в области событийного туризма, проводимого Министерством культуры РФ.

Широкий резонанс проекту «Премьера» обеспечила развернутая фестивальная деятельность, организуемая отрядом «Волонтеры «Премьеры». В рамках фестиваля проводятся показы проектных спектаклей, выставки, мастер-классы, творческие занятия, флешмобы и акции от НКО, а также психологические и юридические консультации от вузов.

Студенты Института психологии и комплексной реабилитации Московского городского педагогического университета были приглашены на мастер-классы. Юлия, Иван и София познакомились с процессом постановки спектакля, увидели, как актер взаимодействует со зрителем, и даже сами побывали на сцене. Опыт стал ценным как для будущих актеров, планирующих открыть свою студенческую театральную организацию, так и для будущих психологов, работающих с социально уязвимой молодежной субкультурой. Студенты университета пообщались с подростками, провели психологическую игру. Увидели один из очевидных результатов социализации — это, со временем, переход подростка из участника в статус волонтера проекта. Такой переход означает, что у подростка произошли сильные позитивные личностные изменения.



Методика столичного педагога для детей с ОВЗ признана лучшей в стране


08 декабря 2025 г.


Педагог-психолог школы №1357, выпускница МГПУ Татьяна Кильдюшкина стала лауреатом I степени федерального этапа Всероссийского конкурса «Воспитатели России» в номинации «Лучшая практика реализации инклюзивного дошкольного образования»

Выпускница МГПУ стала победителем областного конкурса «Волонтер года»


08 декабря 2025 г.


Выпускница института педагогики и психологии образования МГПУ Анастасия Уколова стала победителем областного конкурса «Волонтер года - 2025» в номинации «Экологическое волонтерство»

Главные новости