Праздник открыла И.Л. Соловьева, рассказавшая о важности дружеских отношений между детьми. Подготовила детей к выражению одобрительных реакций с помощью громких и тихих аплодисментов, движений ладоней. Первым испытанием для всех детей было тактильное упражнение «Чудесная шкатулка»: каждый из детей, должен был выбрать в шкатулке предмет и на ощупь определить его название. Затем была проведена командная игра «Ипподром», которая всем очень понравилась. Дети имитировали скачки на ипподроме хлопками и щелчками пальцев рук: лошади вышли на старт (хлопаем вразнобой по коленям); остановились на старте (сжимаем кулаки); помялись (хлопаем тихонько). А теперь внимание: «Гонка началась (хлопаем быстро по коленям)». Барьер (поднимаем руки, словно зависли над барьером и говорим: «Оп!»). Двойной барьер (то же самое, но два раза подряд). Каменная дорога (стучим кулаками по груди). По болоту (хлопаем в ладоши при скрещенных пальцах). Песочек (трем ладонь о ладонь). Камешки (стучим пятками по полу). Финишная прямая (быстрые хлопки ладонями). Ура! Эти действия очень понравились дружной ребячьей команде.
Следующая игра была направлена на выстраивание кругов различной величины, требовала ловкости и подвижности, проходила стоя, сплотила ребят. Затем был проведен тихий конкурс «Весёлые художники», потребовавший демонстрации изобразительных возможностей детей. Ребята выполняли в команде рисунки на морскую тематику. Заключительный конкурс «Кто не успел — тот пропал!» По правилам которой игроки встают в кружок. Пока звучит музыка, они передают мягкую игрушку из рук в руки. Чтобы передать игрушку, нужно назвать предмет определённой категории (фрукт, животное, транспортЛурье Елена Леонидовна, руководитель структурного подразделения ГБОУ 1206: «Студенты группы ЛК-231 института психологии и комплексной реабилитации под руководством И. Л. Соловьевой уже несколько лет приходят в дошкольную группу ГБОУ Школы № 1206. Они проводят коррекционно-развивающие занятия с детьми с особыми образовательными потребностями. Студенты хорошо устанавливают контакт с детьми, грамотно подбирают игры, учитывают особенности каждого ребёнка. Благодарим студентов за их деятельность, считаем, что общение с ними приносит позитивные эмоции детям».
Тоскина Юлия: Я рада, что у студентов есть возможность развивать профессиональные компетенции, посещая дошкольное отделение ГБОУ Школы № 1206. Ведь с каждым разом наши мероприятия получаются более проработанными. Мы научились лучше учитывать возможности детей с ОВЗ, планировать игровые приемы так, чтобы они могли более успешно включаться общую интегрированную деятельность.
Молочная Анастасия: Я была рада поучаствовать в мероприятии, посвящённом Дню защиты детей. Ребята с энтузиазмом вовлекались в игры, отчего проводить их становилось вдвойне приятно. Мы выполнили все поставленные задачи, зарядились хорошим настроением и набрались ценного опыта!
Васильева Алиса: Мне очень понравилось участвовать в мероприятии в честь Дня защиты детей. Я получила важный опыт работы с детьми в рамках инклюзивной группы детского сада. Мне бы хотелось и дальше участвовать в волонтёрстве.




