Подведены итоги челленджа в TikTok

Вот и подошел к концу TikTok-челлендж #заманиИнвестора. Много разных идей и классных перевоплощений показали «инвестору» участники конкурса.

В чем заключался челлендж? Необходимо было выбрать один из двух вариантов: придумать идею стартапа и записать дуэт с инвестором или показать свое преображение после встречи с ним.

29 декабря в Instagram проекта «Моло.Ко» в прямом эфире были объявлены победители: им достались фитнес-браслеты и аккумуляторы. Остальные участники тоже получили новогодние подарки — сертификаты на покупку книг на портале ЛитРес.

Первый приз — часы Apple Watch — достался студентке 1 курса института иностранных языков Нурпери Кулумбетовой.

Конкурс оказался очень интересным. Он стал для меня своеобразным челленджем: у меня была идея, и я решила попробовать принять участие. И вот я держу в руках главный приз. Буду и в дальнейшем участвовать в мероприятиях проекта Моло. Ко", — отметила победительница.

Конкурс стал по-настоящему городским. В нем принимали участие не только студенты МГПУ. Одна из победительниц, Ольга Полякова, студентка РЭУ им. Плеханова, сказала: «Спасибо большое организаторам за классный конкурс! Было очень интересно участвовать, придумывать идею и записывать видео. И спасибо за хорошие призы!».

Второе место в конкурсе и приз — фитнес-трекер Xiaomi Mi Band 3 Black — получили:

  • Елизавета Дмитриева, ИКИ, 3 курс;
  • Мария Лукашевская, ИКИ, 1 курс;
  • Каролина Логинова, ИКИ 1 курс;
  • Ольга Полякова, РЭУ им. Плеханова, 2 курс.
IMG_6422
IMG_6428
IMG_6437
IMG_6582 2
IMG_6577 2
Второе место в конкурсе и приз — Power Bank Xiaomi — получили:

  • Дарья Кузьминых, ИИЯ, 2 курс;
  • Вероника Илюшина, ИСПО, 1 курс;
  • Наталия Харчевникова, ИППО, 1 курс;
  • Светлана Осипенко, ИСОП, 3 курс;
  • Елена Логвинова, ИСПО, 1 курс.

Проект «Моло.Ко: Молодые Команды» — это городская площадка роста, созданная для развития студенческих стартапов и инициатив, а также для «прокачки» навыков проектной деятельности.

  • более двух тысяч студентов и школьников участвовали в проекте;
  • сформировано более двухсот шестидесяти студенческих и школьных команд;
  • проведены более девяноста пяти тренингов и проектных игр;
  • партнеры: ФРИИ, РВК, МГППУ, МЭИ, Марс-ТЭФО, ИнтернетУрок.

Подробно узнать о проекте «Моло.Ко: Молодые Команды» можно на сайте проекта, а также подписавшись на страницы в Telegram и Instagram.



Мастерская Алексея Анисина по личным финансам в Клубе Моло. Ко


26 февраля, 2021 г.


Представляем новое еженедельное событие для студентов и сотрудников МГПУ. Кэшбэк, диверсификация вложений, пассивные стратегии инвестирования, акции и как все это может помочь укрепить вашу личную финансовую независимость

Изучать ли «тлетворного Шекспира»? Ирина Мурзак в программе «Вместе»


25 февраля, 2021 г.


Филолог, доцент Института культуры и искусств МГПУ Ирина Мурзак в эфире программы "Вместе" говорила о том, почему Америке не стоит отказываться от изучения "неполиткорректного" Шекспира в старших классах школы

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: