Top.Mail.Ru

Третий сезон магистерской игры «Осознанный руководитель»

Прошел третий сезон деловой игры «Осознанный руководитель», где приняли участие более двадцати магистрантов программ «Руководитель образовательной организации» и «Образовательная политика».

Сценарий игры в этом году состоял из четырех упражнений, имитирующих управленческие ситуации, характерные для функционала руководителя образовательной организации.

В первом упражнении «Распределение ролей» оценивались такие компетенции, как креативность, лидерство, коммуникабельность, инициативность и стрессоустойчивость. Каждая подгруппа должна была распределить между собой роли руководителей и заместителей. Далее после публичной презентации сильных и слабых сторон каждого из участников, их еще ожидало групповое обсуждение.

Второе упражнение было ориентировано на стратегическое планирование, креативность, генерацию новых идей, раскрытие лидерских качеств, коммуникации, инициативности и ориентации на результат. Каждой команде предстояло подготовить десять креативных идей развития школы к проекту «Лучшая школа будущего» на основании предложенных одинаковых вводных.

В ходе третьего испытания «Подготовка проекта „Лучшая школа будущего“ и презентации к нему» участники обсуждали полученные от всех команд идеи, лучшие из которых отобрали в единый проект. К оцениваемым компетенциям добавились тайм-менеджмент, ориентация на результат и многозадачность.

Четвертый и итоговый раунд был посвящен презентации проектов участников, где каждой команде было отведено всего семь минут для защиты своего проекта. Оценивались креативность, коммуникация, навыки публичного выступления, тайм-менеджмента, стрессоустойчивость и ориентация на результат.

В ходе выполнения заданий участники оценивались по двум контурам: внешний (hard skills) и внутренний (soft skills). Все смысловые линии предложенных магистрантам упражнений были построены в рамках разработки управленческой командой Школы проекта «Лучшая школа будущего».

Целью деловой игры было выявление и оценка уровня управленческих профессиональных компетенций, сформированных в ходе первого года обучения в магистратуре.

Победителями III сезона деловой игры «Осознанный руководитель» стали Любовь Назарова, Андрей Миленин, Павел Паутов, Анна Кузнецова и Ольга Епифанова.

file.
65264948ac386_IMG_3226
65264c3ab52ea_IMG_3366 (1)
Обратную связь магистрантам по итогам события на этапе рефлексии дал ректор МГПУ, руководитель магистерской программы «Руководитель образовательной организации» Игорь Реморенко.

Экспертами выступили представители департамента образования и науки города Москвы, директора и заместители директоров московских школ:

Князев Владимир Александрович, заместитель начальника Управления кадровой политики и государственно-общественного управления ДОНМ.

Воронова Александра Игоревна, директор ГБОУ Школа № 2087 «Открытие».

Иванцов Максим Николаевич, директор ГБОУ Школы № 814.

Соколов Виталий Юрьевич, заместитель директора ГБОУ Школы № 760 им. А.П. Маресьева.

Ильина Наталья Владимировна, директор ГБОУ Школы № 1238.

Кукушкина Анна Сергеевна, заместитель директора ГБОУ Школы № 1238.

Кухлевская Кристина Игоревна, директор ГБОУ Школы «Покровский квартал».

Зуева Наталья Андреевна, директор ГБОУ Школы № 429 «Соколиная гора».

Левченко Василий Анатольевич, директор ГБОУ Школы № 1206.

Наблюдателями были специалисты Центра независимой оценки компетенций студентов МГПУ.



Ушла из жизни Любовь Кезина


06 мая 2024 г.


Коллектив МГПУ приносит свои искренние соболезнования всем родным, друзьям и коллегам замечательного человека и мудрого руководителя

МГПУ укрепил позиции в рейтинге научной продуктивности вузов


06 мая 2024 г.


Рейтинг результатов научной активности вузов России подготовлен аналитическим центром «Эксперт» по публикациям журналов, индексируемых в WoS и Scopus