Top.Mail.Ru

В ИПКР обсудили профессиональные инструменты в проектной деятельности

27 июня 2025 года впервые прошёл научно-практический семинар с международным участием «Профессиональные инструменты в проектной деятельности для обучения, воспитания и развития детей». Мероприятие было организовано в рамках IX Всероссийского Форума педагогов дошкольного образования «Дошкольники России» и Летней психологической школы МГПУ.

В работе семинара приняли участие педагоги, специалисты по дошкольному образованию, а также представители научного и профессионального сообщества из Кыргызстана и Казахстана.

В качестве спикеров в рамках проектной деятельности на семинаре выступили студенты института психологии и комплексной реабилитации 2 курса специализация «Логопедия и альтернативная коммуникация» и 4 курса специализация «Олигофренопедагогика», научные руководители: Григоренко Наталья Юрьевна (кандидат педагогических наук, доцент) и Лынник Оксана Николаевна (руководитель презентационной площадки инновационного оборудования ИПКР).

В приветственном слове директор института психологии и комплексной реабилитации Елена Викторовна Ушакова подчеркнула, что семинар объединяет специалистов, педагогов, исследователей и всех, кто заинтересован в развитии современной системы дошкольного образования. Елена Викторовна отметила, что обмен опытом, обсуждение актуальных вопросов и совместный поиск инновационных решений станут важным вкладом в повышение качества образования и создание новых возможностей для дошкольного образования.

В центре обсуждения оказались современные возможности использования развивающего оборудования в образовательном процессе дошкольных организаций. Особое внимание уделялось вопросам внедрения развивающего и диагностического оборудования для работы с дошкольниками, в том числе с особыми образовательными потребностями. Участники рассмотрели примеры эффективных методик, познакомились с инновационными решениями и обменялись опытом по реализации проектной деятельности.

В ходе семинара были представлены практические кейсы, раскрывающие потенциал развивающих технологий для формирования у детей познавательных, коммуникативных, исследовательских и творческих навыков.

Слушатели и участники высоко оценили организацию мероприятия, отметили актуальность и практическую значимость поднятых тем, а также профессионализм спикеров. Они подчеркнули, что полученные знания и рекомендации помогут им в дальнейшем совершенствовании образовательной практики.

Организаторы и участники выразили заинтересованность в дальнейшем развитии профессиональных контактов и совместной реализации новых проектов в сфере дошкольного образования.



Методика столичного педагога для детей с ОВЗ признана лучшей в стране


08 декабря 2025 г.


Педагог-психолог школы №1357, выпускница МГПУ Татьяна Кильдюшкина стала лауреатом I степени федерального этапа Всероссийского конкурса «Воспитатели России» в номинации «Лучшая практика реализации инклюзивного дошкольного образования»

Выпускница МГПУ стала победителем областного конкурса «Волонтер года»


08 декабря 2025 г.


Выпускница института педагогики и психологии образования МГПУ Анастасия Уколова стала победителем областного конкурса «Волонтер года - 2025» в номинации «Экологическое волонтерство»

Главные новости