В институте психологии и комплексной реабилитации состоялся мастер-класс компании «Сенсориум Групп», которая создает не просто игрушки, а продуманные инструменты и системы для развития инженерного и алгоритмического мышления детей с раннего возраста.
Мастер-класс был посвящен современным технологиям обучения и развития детей через интерактивные и нейроигровые методики. Участники познакомились с возможностями робототехнического набора «РобоМышь» — инновационного инструмента, который объединяет элементы игры, логики и программирования, способствуя развитию у детей внимания, памяти, речи, пространственного мышления и моторики.
Ведущий специалист компании «Сенсориум Групп» Оксана Федотова продемонстрировала, как с помощью «РобоМыши» можно в игровой форме обучать детей планированию действий, анализу результатов, формированию алгоритмического и логического мышления. Простое управление, яркий дизайн делают устройство удобным для использования детьми, начиная с дошкольного возраста. «РобоМышь» помогает ребенку осваивать основы логики и ориентации в пространстве, формировать последовательную речь и развивать самостоятельность через процесс проб и ошибок.
Особое внимание было уделено возможностям применения технологии в коррекционной и инклюзивной практике как инструмента для нейроигр, тренировки внимания и памяти, формирования моторных и речевых навыков. Игровые поля и методические комплекты позволяют педагогам адаптировать задания под индивидуальные особенности каждого ребенка.
Педагоги и студенты отметили, что такие технологии делают процесс обучения динамичным, увлекательным и результативным. «РобоМышь» помогает детям не просто играть, а осознанно мыслить, прогнозировать результат своих действий и развивать уверенность в собственных силах.
Мероприятие стало площадкой для обмена опытом и обсуждения современных подходов к использованию интерактивных образовательных инструментов. В мастер-классе приняла участие Ольга Новикова, воспитатель логопедической группы МОУ «Лицей г. Истра», победитель регионального этапа Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям» в номинации «Педагог дополнительного образования, работающий с детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью». Участники получили практические знания, как внедрять игры в обучение и коррекционную работу, делая образовательный процесс более живым, доступным и ориентированным на развитие каждого ребенка.Фото: ИПКР













