Вебинар посвящен подготовке и проведению полуфинала заключительного этапа Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал» по направлению «Педагогическое образование (основное)». Участниками вебинара стали вузы-соорганизаторы по данному направлению, список которых в VI сезоне олимпиады пополнился Томским государственным педагогическим университетом:
- Дальневосточный федеральный университет;
- Псковский государственный университет;
- Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина;
- Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского;
- Мордовский государственный педагогический университет имени М.Е. Евсевьева;
- Тамбовский государственный университет имени Г. Р. Державина;
- Пятигорский государственный университет;
- Новосибирский государственный педагогический университет;
- Тюменский государственный университет;
- Астраханский государственный университет им. В. Н. Татищева;
- Томский государственный педагогический университет.
В ходе вебинара обсудили тайминг работы направления «Педагогическое образование (основное)» полуфинала и финала, содержание подготовительной работы — дорегистрации участников на платформе ЭкспеРо, заполнение сопроводительной формы, а также оказание информационной и методической поддержки участникам заключительного этапа. Кроме того, были освещены вопросы, связанные с оцениванием экспертами видеозаписей выступлений участников полуфинала. Запись вебинара доступна по ссылке: https://youtu.be/Y4lScFkgBso.
С более подробной информацией о работе экспертов в составе жюри Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал» направления «Педагогическое образование (основное)» представители вузов-соорганизаторов ознакомятся 02 февраля на обучающем вебинаре, организованном сотрудниками центра координации и проведения профессиональных чемпионатов и олимпиад Московского городского педагогического университета.
В рамках вебинара пройдет обсуждение вопросов организации работы экспертов на платформе ЭкспеРО, а также системы и критериев оценивания, и других особенностей проведения экспертизы конкурсных работ участников полуфинала.