Top.Mail.Ru

Инклюзивное образование: компаративный аспект

11 сентября в Институте специального образования и комплексной реабилитации прошел Международный семинар «Инклюзивное образование: компаративный аспект», организованный при активном участии партнёров из Университета Гумбольдта, Берлин.

Основная цель семинара — вовлечь студенческое сообщество в обсуждение актуальных проблем развития инклюзивного образования и инклюзивного общества в России и Германии. В работе семинара приняли участие профессора ИСОиКР — Назарова Н.М., Приходько О.Г., профессор Университета Гумбольдта, доктор Людмила Хоппе, профессорско-преподавательский состав институтов, российские и немецкие студенты.

Студентка ИСОиКР Малахова Дарья рассказала о развитии инклюзивного образования в РФ, о его истоках, проблемах и успехах. Тимофеева Наталья представила российский опыт социокультурной инклюзии лиц с комплексными нарушениями развития.

С немецкой стороны были предложены для ознакомления опыт обучения в инклюзивных классах детей с нарушениями слуха, а также проект по обучению полицейских города жестовому языку. Семинар прошел в активном обсуждении проблем образования и социального функционирования лиц с ОВЗ в наших странах. Выводом семинара явилась мысль о том, что страны двигаются с разной скоростью, но в одном направлении.

Галерею мероприятия можно посмотреть здесь



Результаты заочного тура


07 апреля 2020 г.


Итоги заочного этапа олимпиады «Азы дефектологии»