Top.Mail.Ru

Эксперты обсудили будущее «Школы для старшеклассников»

29 мая 2020 года состоялся вебинар «Школа для старшеклассников: содержание, инфраструктура, мониторинг». Онлайн-встреча была посвящена проекту Департамента образования и науки города Москвы «Школа для старшеклассников» и его реализации в столичных школах. Ведущей стала Елена Иванова, заведующая лабораторией образовательных инфраструктур Института системных проектов МГПУ. В вебинаре приняли участие школы, уже вступившие в проект, и школы, которые только планируют присоединиться к нему.

В начале встречи Елена Владимировна представила основные положения и задачи «Школы для старшеклассников», рассказала о формате взаимодействия лаборатории с образовательными организациями, участвующими в проекте.

Екатерина Барсукова, младший научный сотрудник лаборатории, представила наработки по инфраструктурным изменениям, которые активно реализуются в московских школах.

Ирина Виноградова, ведущий научный сотрудник лаборатории, рассказала о кластерах возможностей, сформированных по результатам мониторинга школ-участниц. Старшеклассники отметили, что благодаря проекту они могут занимать субъектную позицию в отношении своей учебы, работать с заинтересованными учителями, взаимодействовать с вузами, заниматься в одной возрастной группе, а самое главное — учиться, исходя из собственных интересов.

Елена Кузьмина, заместитель директора школы № 2097, куратор проекта «Школа для старшеклассников», рассказала об изменениях в пространстве школы и самого образовательного процесса: теперь ученики могут проводить опыты и лабораторные исследования для успешной сдачи профильных экзаменов и участия в конкурсах.

Елена Меркель, методист школы № 2097, координатор проекта «Школа для старшеклассников», отметила заслуги педагогического коллектива. А педагоги Анатолий Фролов, Марина Васина, Нина Бочарова, Ольга Беседина поделились опытом работы в проекте: учителя проводят уроки в разных форматах, активно взаимодействуют с социальными партнерами, участвуют в профильных конкурсах и фестивалях, а их ученики занимают призовые места.

В итоговой части вебинара слушатели обсудили апробацию инструментария для оценки эффективности проекта «Школа для старшеклассников». Было принято решение о сотрудничестве лаборатории и ряда школ в будущем году по направлению образовательного консалтинга, методической поддержке и проектированию инфраструктуры для «Школы для старшеклассников».



Эксперты ИППО в жюри номинации «Воспитатель года Москвы»


02 мая 2024 г.


В МГПУ прошел финал Московского городского профессионального конкурса «Педагоги года Москвы», одна из номинаций которого была посвящена дошкольному образованию

Студенты ИППО на встрече «Новые горизонты вашей карьеры»


02 мая 2024 г.


На мероприятии студенты познакомились с преимуществами работы молодого педагога в школе