Иванова Елена Владимировна

Иванова Елена Владимировна

Должность: заведующая лабораторией образовательных инфраструктур

Ученая степень и звание: кандидат психологических наук, доцент


IvanovaEV@mgpu.ru

+7 (499) 132-35-09


Научно-преподавательский стаж
20 лет
Общий стаж
20 лет

Научные интересы
Редизайн и реновация пространства образовательной организации для создания комфортных условий для обучающихся различного возраста, разработка инструментов экспертного оценивания образовательной среды школ, апробация модели оптимизации развития образовательных условий школ для обеспечения равного доступа к качественному образованию с применением международной шкалы SACERS, подготовка экспертов по оцениванию и экспертно-методическому сопровождению управленческих и школьных команд по развитию и формированию образовательной среды школы, образовательный консалтинг


Участие в научных мероприятиях
— VI Annual Universality of Global Education Conference (2019);
— Московский международный форум «Город образования» (2019);
— Третий ежегодный международный симпозиум «Образование и город: образование и качество жизни в городе» (2020).


Заслуги и награды
— Грамота Департамента образования города Москвы.


Наиболее значимые публикации

  1. Иванова Е. В. Методические рекомендации по психолого-педагогической оценке предметно-пространственной среды дошкольных образовательных организаций в мегаполисе // Детский сад от, А до Я. 2016. № 1 (79). С. 24−43
  2. Ivanova E.V., Vinogradova I.A. Scales SACERS: results of the study of the educational environment of Moscow schools // European Journal of Contemporary Education, 2018, 7(3): 498−510.
  3. Виноградова И.А., Иванова Е.В., Нестерова О.В. Исследование предметно-пространственной среды школы методом семантического дифференциала // Образование и наука. 2018. Т.20. № 6. С. 118−138.
  4. Иванова Е.В., Барсукова Е. М. Соучаствующее проектирование образовательной инфраструктуры совместно с детьми: методы и алгоритмы социального дизайна // Тенденции развития образования: как спланировать и реализовать эффективные образовательные реформы. Материалы XVII ежегодной Международной научно-практической конференции. Москва, 2020. С. 125−131.
  5. Иванова Е.В., Барсукова Е.М. Инфраструктурные изменения образовательного пространства старшей школы: дефициты и эффекты // Тенденции развития образования: как спланировать и реализовать эффективные образовательные реформы. Материалы XVII ежегодной Международной научно-практической конференции. Москва, 2020. С 132−138

Страница автора на портале Научной электронной библиотеки.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: