Top.Mail.Ru

Тьютор в российском университет

С 21 по 23 октября 2020 года состоялась конференция «Тьютор в российском университете. Специфика, подготовка, практика». Мероприятие, организованное АНО «Тетраморф» при поддержке Оксфордского Российского Фонда (ОРФ), было посвящено вопросам становления моделей тьюторского сопровождения в университете.

Какие вопросы будут занимать тьюторское сообщество в ближайшие годы? Каковы перспективы развития тьюторства в российских университетах? На эти вопросы попытались ответить участники конференции.

С докладом о трендах и основаниях смены парадигмы образования выступил проректор по развитию Кирилл Баранников. «Университеты последние 10−15 лет существуют в совершенно другой реальности. Университетское образование переходит к подготовке человека, который может самоопределиться и самостоятельно строить дальнейший трек своего обучения. Изменилась фокусировка содержания образования, где ключевым игроком становится учащийся. В связи с этим как раз и возникает потребность в тьюторстве в университете», — отметил Кирилл Баранников.

Также на конференции был представлен доклад о траекториях развития университетов и практик сопровождения студентов Татьяны Ковалевой, профессора, заведующей лаборатории индивидуализации и непрерывного образования института непрерывного образования МГПУ, президента «Межрегиональной Тьюторской Ассоциации».

Также в мероприятии принял участие Вадим Карастелев, старший научный сотрудник лаборатории индивидуализации и непрерывного образования института непрерывного образования МГПУ.

Среди других спикеров были: Соня Смыслова (Universal University, School of Education), Андрей Комиссаров (АНО «Университет 2035») Нурлан Киясов (МИСИС, EdCrunch), Олег Лешуков (Институт Образования НИУ ВШЭ).

В течение всей конференции эксперты делились опытом по развитию тьюторства, а также обсудили, что мешает укоренению и распространению эффективных моделей сопровождения студентов в свете трендов высшего образования.



Минобрнауки информирует о возможности поступления в университеты Ирана


17 мая 2024 г.


Российские абитуриенты могут поступить на программы высшего образования в университеты Ирана

Подведены итоги конкурса научных статей «КОД науки»


17 мая 2024 г.


В этом году в рамках традиционной весенней общеуниверситетская научной сессии «Дни науки МГПУ-2024» был проведен конкурс научно-исследовательских статей обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования