Top.Mail.Ru

Круглый стол по обучению детей с ОВЗ

В течение нескольких лет преподаватели Института иностранных языков МГПУ занимаются изучением подготовки учителей иностранного языка к обучению и развитию школьников с особыми образовательными потребностями.

В рамках данного направления 14 февраля 2022 преподаватели кафедры французского языка и лингводидактики (д.п.н., проф. Галина Сороковых, ст. преподаватель Виктория Морозова) и кафедры англистики и межкультурной коммуникации (ст. преподаватель Светлана Старицына) провели Круглый стол по теме «Проблема контроля в обучении языку и культуре школьников с особыми образовательными потребностями». Мероприятие посетили около 70-ти учителей иностранного языка Москвы и Московской области, Курска, Волгограда, Обнинска и других городов России, а также преподаватели Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета, Южно-Уральского технологического университета, Уральского государственного университета физической культуры, Московского государственного технического университета им. Н. Э Баумана, студенты магистратуры и бакалавриата Московского городского педагогического университета, Московского государственного областного университета, Государственного гуманитарно-технологического университета. В ходе плодотворной научной дискуссии участники обсудили следующие вопросы:

  • Специфика оценивания обученности иностранному языку нетипичного школьника. Готовность учителя применять новые инструменты оценивания личностных достижений школьника с ОВЗ
  • Сложности и трудности взаимодействия между учителем и родителем. Пути преодоления конфликтных ситуаций
  • Цифровые средства контроля в обучении иностранному языку

Аспирант кафедры французского языка и лингводидактики Евгения Малкина предложила рассмотреть инновационные цифровые средства контроля в иноязычном инклюзивном образовании. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МАОУ «Гимназия» г. Реутов Елена Герасимова рассказала о проблемах разработки методики оценивания результатов обученности школьников с ОВЗ. Участниками была отмечена необходимость и важность подобных мероприятий и предложены темы последующих встреч по данному направлению работы.

Запись круглого стола можно посмотреть по ссылке.

1.2
1.3
1.1


Минобрнауки информирует о возможности поступления в университеты Ирана


17 мая 2024 г.


Российские абитуриенты могут поступить на программы высшего образования в университеты Ирана

Подведены итоги конкурса научных статей «КОД науки»


17 мая 2024 г.


В этом году в рамках традиционной весенней общеуниверситетская научной сессии «Дни науки МГПУ-2024» был проведен конкурс научно-исследовательских статей обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования