Top.Mail.Ru

День детских изобретений

А вы любите фантазировать и изобретать?! Оказывается, очень много вещей на свете придумали дети!
17 января руководители Лабораторий интерактивного оборудования Клюквина Анна Юрьевна и Столярова Наталья Геннадьевна организовали образовательный батл между студентами разных групп, а образовательная среда лаборатории позволила учащимся профессионально и разносторонне изучить проблему изобретательства в детском возрасте.

Студенты в соревновании команд показали достаточно высокий уровень профессиональной компетентности в понимании форм, методов и средств работы педагогов с детьми дошкольного возраста по развитию фантазирования, креативности и изобретательства. Будущие воспитатели самостоятельно постарались изобрести новые способы применения простого карандаша и ложки. В ходе одного из заданий батла команды придумали около 50 вариантов использования карандаша и ложки в разных жизненных и профессиональных ситуациях.

После батла студенты познакомились с интерактивным изобретением — интерактивной песочницей-столом с датчиком Kinect, которую можно применять в работе с дошкольниками не только в игровой деятельности, но и в развитии познавательной, эмоциональной сферы, развитии музыкальных способностей.

Будьте находчивыми и изобретательными в любом возрасте!

батл11
батл8
батл6
батл7
батл5
батл4
батл3
батл2
Справка.
Ежегодно 17 января во всем мире отмечается День детских изобретений. Он установлен, чтобы побудить детей проявлять интерес к окружающему миру и применять творческий подход при решении важных жизненных вопросов. В этот день чествуют юных гениев.
Датой Дня выбран день рождения одного из выдающихся дипломата, ученого, изобретателя, журналиста Бенджамина Франклина, который свое первое изобретение представил в возрасте 12 лет. И это была пара ласт для плавания, которые надевались на руки.


ИИ в образовании: перспективы и вызовы для ректоров и преподавателей


14 мая 2024 г.


Редакция портала «Ректор говорит!» обсудила с руководителями МГПУ, как сформировать культуру осознанного понимания, что генеративные нейронные сети могут быть помощником, а не исполнителем или заменителем участника образовательного процесса

В образовательный процесс МГПУ включены аналитические инструменты


13 мая 2024 г.


Доцент МГПУ Наталья Вознесенская рассказала Cnews о том, как студенты МГПУ изучают аналитику данных, используя ПО Polymatica компании SL Soft