Top.Mail.Ru

Подведены итоги конкурса «Воспитатель года Москвы»

С 10 по 12 апреля 2023 года подводились итоги Московского городского профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания «Педагоги года Москвы». В финале номинации «Воспитатель года Москвы», в качестве членов жюри, приняли участие директор института педагогики и психологии образования Московского городского Александр Савенков и заместитель директора по молодежной политике Марина Борисова. Александр Ильич возглавил Большое жюри конкурса, а Марина Михайловна являлась одним из членов Большого жюри. Номинация проводилась Департаментом образования и науки города Москвы совместно с Московской городской организацией Общероссийского Профсоюза образования при участии социальных партнеров.
В финале номинации принимали участие 20 педагогических работников, работающие в образовательных организациях, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы
Целью номинации «Воспитатель года Москвы» было представление лучших профессиональных практик воспитателей образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы, широкой общественности для повышения престижа профессии воспитателя.
Жюри оценивало два конкурсных испытания проводимых в формате «Мастерская педагога» и «Собеседование с членами жюри».
По результатам конкурсных испытаний членами Большого жюри были определены 5 финалистов. Председатель Большого жюри Александр Савенков на торжественной церемонии объявил победителя номинации «Воспитатель года Москвы», им стал Егор Харитонов, инструктор по физической культуре ГБОУ Школа № 338.
Поздравляем победителя и желаем ему успехов на Всероссийском конкурсе.



Эксперты ИППО в жюри номинации «Воспитатель года Москвы»


02 мая 2024 г.


В МГПУ прошел финал Московского городского профессионального конкурса «Педагоги года Москвы», одна из номинаций которого была посвящена дошкольному образованию

Студенты ИППО на встрече «Новые горизонты вашей карьеры»


02 мая 2024 г.


На мероприятии студенты познакомились с преимуществами работы молодого педагога в школе