Top.Mail.Ru

Применение интерактивной системы Multimind в образовательном процессе

Студенты 2 курса учебного корпуса «Колледж Дорогомилово» института среднего профессионального образования имени К.Д. Ушинского специальности «Специальное дошкольное образование» стали активными участниками студенческого проекта «Интерактивная образовательная система Multimind на занятиях дошкольников в инклюзивной группе», который подготовили и студенты 4 курса специальности «Специальное дошкольное образование» Елизавета Щербакова и Дарья Дородных под руководством своих наставников Натальи Рудь, к.п.н., заместителя начальника департамента общепрофессионального развития и коррекционной педагогики по проектно — исследовательской деятельности, и Ирины Руденко, к.п. н, преподавателя департамента и идейного вдохновителя, заведующей лабораторией интерактивного оборудования, преподавателя департамента дошкольного образования Валентины Алешиной.

Multimaid как средство получения и проверки знаний является одним из интересных и вариабельных, дидактических интерактивных пособий.
Студенты — модераторы Елизавета Щербакова и Дарья Дородных учебного показали возможности этого оборудования, рассказали об особенностях его применения с детьми с особыми образовательными потребностями, показали что необходимо учитывать при разработке собственных заданий и предоставили студентам 2 курса специальности «Специальное дошкольное образование» попробовать работу с Multimaid.

«Работать по — новому, создавать новое, пробовать и изучать новое, адаптировать к собственной профессиональной деятельности!» — такой девиз обозначили студенты 2 курса «Специальное дошкольное образование» после окончания работы в студенческом проекте «Интерактивная образовательная система Multimind на занятиях дошкольников в инклюзивной группе».

IMG_5091 (2)
image-28-03-24-11-49 (2)
IMG_5064 (1)


Минобрнауки информирует о возможности поступления в университеты Ирана


17 мая 2024 г.


Российские абитуриенты могут поступить на программы высшего образования в университеты Ирана

Подведены итоги конкурса научных статей «КОД науки»


17 мая 2024 г.


В этом году в рамках традиционной весенней общеуниверситетская научной сессии «Дни науки МГПУ-2024» был проведен конкурс научно-исследовательских статей обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования