Top.Mail.Ru

Игровые методики в процессе обучения и социализации

Студенты выпускного курса учебного корпуса «Колледж Медведково» Института среднего профессионального образования имени К.Д. Ушинского МГПУ специальности «Специальное дошкольное образование» под руководством преподавателя Карины Терешкиной, в рамках учебной практики разрабатывали коррекционно — развивающие занятия для дошкольников с игровым комплектом «ПЕРТРА».

Комплект «ПЕРТРА» представляет собой набор методических материалов и игр, разработанных для развития когнитивных и социальных навыков у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. Основная цель использования такого комплекта — формирование и укрепление навыков общения, креативного мышления и решения проблем. Это уникальный подход к обучению и анализу различных психологических аспектов детей дошкольного возраста с ОВЗ через игровые задания.

«Работа с „ПЕРТРА“ позволила нам увидеть на практике, как игровые методики могут позитивно влиять на процесс обучения и социализации» — поделилась впечатлениями одна из студенток — участников практики.

WhatsApp Image 2024-10-29 at 15.40.08
WhatsApp Image 2024-10-29 at 09.31.56
WhatsApp Image 2024-10-29 at 09.31.59
WhatsApp Image 2024-10-29 at 09.31.58


Студенты ИПКР узнали об организации музейного пространства


05 декабря 2025 г.


Совместно со старшим преподавателем Еленой Рыковой студенты посетили семинар «Доступная среда в музейном пространстве» в Государственном музее изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, приуроченный к Международному дню людей с инвалидностью

В МГПУ прошел городской семинар, посвященный истории народного ополчения столицы 1941 года


05 декабря 2025 г.


Cеминар «Живая память московского народного ополчения. Методики обучения, воспитания, музейно-педагогической, краеведческой и поисково-исследовательской работы» состоялся в преддверии 84-й годовщины начала контрнаступления советских войск под Москвой

Главные новости