Top.Mail.Ru

МГПУ признан одним из ведущих вузов столицы по подготовке медиаспециалистов

Агрегатор независимой оценки высшего образования Best-edu опубликовал предметный национальный агрегированный рейтинг по специальности «Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело» (42.00.00). Московский городской педагогический университет занимает одно из лидирующих мест среди вузов столицы, обеспечивающих подготовку специалистов в области медиакоммуникаций.

В национальном агрегированном рейтинге вузов по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» в столичном регионе МГПУ занимает 10 место среди 48 образовательных организаций, участвующих в подготовке специалистов по медиакоммуникациям. Это высокое место в рейтинге подчеркивает не только качество профильных образовательных программ университета — «Медиа и рекламные коммуникации в сфере спорта» и «Новые медиа в сфере спорта», но и его конкурентоспособность на рынке образовательных услуг.

В предметном национальном агрегированном рейтинге рассматриваются восемь рейтингов, удовлетворяющих требованиям публичности (полная информация представлена в открытом доступе), стабильности (существуют не менее трех лет), массовости (оценивают не менее 100 вузов):

  • Предметный рейтинг по результатам профессионально-общественной аккредитации;
  • Предметный рейтинг «Оценка качества обучения»;
  • Предметный рейтинг по индексу Хирша;
  • Предметный рейтинг RAEX;
  • Предметный рейтинг «Первая миссия»;
  • Предметный ГАР (российские вузы);
  • Предметный рейтинг «Национальное признание»;
  • Предметный рейтинг SuperJob.

Доцент института естествознания и спортивных технологий МГПУ Дмитрий Дзигуа прокомментировал публикацию:

В Московском городском на программе бакалавриата «Медиа и рекламные коммуникации в спорте» и магистратуры «Новые медиа в сфере спорта» мы готовим специалистов, которые уверенно чувствуют себя в сфере медиакоммуникаций, умеют продвигать бренды, работать с аудиторией, выстраивать коммуникации и эффективно использовать цифровые инструменты. Студенты получат глубокие знания в области теории и практики рекламы, связей с общественностью, медиапланирования и цифровых коммуникаций.

Что особенно важно — обучение не ограничивается теорией. У нас сильный преподавательский состав, современное оборудование и возможность работать над реальными проектами — обучающиеся с первых курсов погружены в профессию и получают ценный практический опыт.

Наши выпускники успешно находят себя в конкурентном поле: работают в медиа, PR-агентствах, спортивных клубах и компаниях-лидерах рынка. Так что, если вы хотите учиться в университете, который даёт знания, опыт и перспективы — ждем вас в МГПУ!

Фото: МГПУ



Психолог Лариса Овчаренко рассказала, как мошенники подчиняют себе людей


10 декабря 2025 г.


В очередном выпуске проекта «Ленты.ру» и УБК МВД России «Попавшие в сети» Лариса Овчаренко рассказала, как мошенники манипулируют россиянами, кто чаще оказывается в зоне риска и как бороться со злоумышленниками

Первый Московский трамвайный диаметр проходит вблизи корпусов МГПУ


10 декабря 2025 г.


Маршрут длиной 27 километров соединяет станцию метро «Университет» на юго-западе с Метрогородком на востоке Москвы и связывает 13 районов столицы

Главные новости