Top.Mail.Ru

В МГПУ обсудили стратегии адаптации школьников к изучению естествознания

17 декабря в институте естествознания и спортивных технологий Московского городского педагогического университета прошла открытая лекция «Особенности и стратегии эффективной адаптации выпускников начальной школы к изучению естественнонаучных предметов в основной школе».

Мероприятие было организовано преподавателями департамента естествознания для студентов педагогических направлений подготовки ИЕСТ, готовящихся к профессиональной деятельности в основной общеобразовательной школе.

Спикером выступил Сергей Пичугин, почетный работник общего образования РФ, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогических технологий непрерывного образования института непрерывного образования МГПУ.

В ходе лекции эксперт подробно разобрал психологические и методические особенности перехода учащихся из начальной в основную школу.

Он представил практические стратегии и инструменты, которые помогают педагогам обеспечить успешное и комфортное освоение естественнонаучных дисциплин, таких как биология, химия и физика, на новом этапе обучения.

Особое внимание было уделено формированию исследовательских навыков и поддержанию познавательного интереса у школьников.

Будущие педагоги углубили теоретические знания, получив конкретные рекомендации, направленные на смягчение адаптационного периода и повышение эффективности обучения, которые пригодятся им в будущей профессиональной практике.

Фото: МГПУ



Новогодний десант: добровольцы-спасатели МГПУ поздравили пациентов детских больниц


26 декабря 2025 г.


Альпинисты студенческого спасательного отряда «ДЕЛЬТА» спустились с крыш детских больниц в праздничных костюмах, чтобы подарить новогоднее настроение маленьким пациентам

Студентка ИИЯ рассказала о победе в премии «Люди МГПУ» и титуле «Студент года»


25 декабря 2025 г.


Победитель в номинации «Студент года» конкурса «Люди МГПУ», студентка 3 курса института иностранных языков МГПУ Алена Чумакова поделилась своей историей успеха

Главные новости