Top.Mail.Ru

Александра Воронова: обучение педагогов повлияет на качество образования

Выпускница магистратуры «Руководитель образовательной организации» и директор ГБОУ Школа № 2087 «Открытие» Александра Воронова о своей учебе в МГПУ:

«Одна из наиболее популярных тем, на которую мы говорим с учителями в период их отпуска — это обучение в магистратуре: какому вузу отдать предпочтение, какое выбрать направление обучения, как подготовиться к вступительным испытаниям?

Конечно, обсуждая все эти вопросы с коллегами, я рассказываю им свою историю обучения в магистратуре МГПУ.
Прошло уже 3 года с момента получения диплома магистра по профилю образовательной программы «Руководитель образовательной организации», и я все с большей благодарностью вспоминаю это время. Надо сказать, что поступила я в магистратуру МГПУ на бюджет не с первого раза и, как потом оказалось, это было не просто так!
Поступая в первый раз, я основательно готовилась к вступительным испытаниям. После зачета индивидуальных достижений кандидатов, в рейтинговой таблице, где первые 25 фамилий — это были люди, которые прошли на бюджет, я оказалась 26-й… Я подумала «Не судьба». Оставаться на обучение на внебюджетной основе я не захотела и забрала документы.

Пролетел год, и я не планировала поступать повторно, но один мой коллега, накануне последнего дня подачи документов, сказал, что бросить начатое дело, которое не доведено до конца, совсем не похоже на меня. И я, совершенно спонтанно, за несколько минут до окончания приёма документов, успела приехать в приемную комиссию и получила «корешок» о принятых документах.

На этот раз после сдачи вступительных испытаний я оказалась 19-й в списке и стала магистрантом МГПУ!

Началась учеба. Это были два непростых тяжёлых года. Мне казалось, что все недоработанные мной моменты в период получения двух предыдущих высших образований, как «кармические долги» прилипали ко мне в магистратуре. Обучение занимало все свободное от работы время в моей жизни. Конечно, чего скрывать, мне очень хотелось получить красный диплом.

Свою первую оценку «хорошо» за два года обучения я получила на защите выпускной квалификационной работы. Надо сказать, что в тот момент я испытала бурю эмоций! Ещё долго я испытывала чувство неловкости перед моим научным руководителем, который прошёл со мной этот длинный и тернистый путь.

Самый частый вопрос, на который мне приходилось отвечать был: «Зачем тебе это, зачем ты тратишь на это столько своего времени, чему ты хочешь научится?»

Я знала абсолютно точно, что для меня это был очень важный этап в моей жизни! Уже на первых порах обучения для меня нашёлся ответ на вопрос: «Почему не удалось поступить с первого раза?». Судьба распорядилась так, что эти два года я провела с самыми лучшими людьми. Это был курс, где учились сильные, амбициозные люди, но, одновременно с этим, у нас царила очень теплая, дружественная атмосфера. Мы всегда помогали друг другу, стали настоящей командой! Лусине Зулумян Валерий Харламов Роман Свирин Кирилл Осин Кирилл Гоев Виктория Чилина Александра Шушковская Виктория Козак Алена Кузьминская Natali Egorova Евгения Батова Илья Клепиков Сергей Катышев Елизавета Соловьева Дина Степанова Станислав Горбунов Polina Kartavtseva Valentino Ilichev Марина Подболотова Алексей Заславский Христинка Королева, Ольга Белкина, Елена Власова, Максим Шевченко, Людмила Гришкова, Михаил Швецов, Надежда Денисенко, Оксана Рыхлова, Татьяна Мялина, Светлана Шишова.

Мне удалось прокачать свои знания не только по процессам жизнедеятельности школы, но и знания в области профессиональной коммуникации, проектного управления.
Во время обучения со мной случилась незабываемая международная командировка, но это уже совсем другая история.

Что с нами стало через три года?!
Конечно, сейчас мы не встречаемся два раза в неделю, как в период обучения, но каждый из нас абсолютно точно знает, что есть люди, которые всегда будут рядом в случае необходимости, которые могут просто разделить твой вечер, наполненный воспоминаниями, юмором и добротой, с которыми, конечно, можно построить профессиональный диалог.
Среди нашего курса есть директора школ, финалисты самого главного конкурса профессионального мастерства «Учитель года Москвы», заместители директора в крупных образовательных организаций.

Я, безусловно, рекомендую своим коллегам делать выбор в пользу обучения в магистратуре МГПУ. На вопрос «Стоит ли тратить на это время?!», однозначно отвечаю: «Да!».
И в индивидуальном порядке выбираем образовательную траекторию для заинтересованного педагога. Уверена, что любое обучение и повышение квалификации педагогов обязательно повлияет на качество образования".



Стартовал конкурс авторских проектов «Моя страна — моя Россия»


27 апреля 2024 г.


До 30 сентября жители всех регионов России могут принять участие в проект президентской платформы «Россия — страна возможностей» и предложить инициативу по развитию своего города

«Сегодня мы формируем традиции»


27 апреля 2024 г.


Президент МГПУ Виктор Рябов рассказал о традициях меценатства, Фонде целевого капитала Московского городского педагогического университета и том, вернется ли в этом году традиционная премия «Люди МГПУ»