Top.Mail.Ru

Директора московских школ о подготовке будущих педагогов

Директора московских школ оценили педагогические компетенции финалистов олимпиады «Я — профессионал» по направлению «Педагогическое образование».

С 25 февраля по 2 марта в подмосковном отеле «Яхонты Авантель Истра» в рамках всероссийской олимпиады «Я-профессионал» проходила зимняя школа «3D-педагогика». Для студентов — это отличный шанс погрузиться в практику и лично встретиться с потенциальными работодателями, чтобы узнать об актуальных трендах в профессиональной сфере. Для самих же директоров московских школ — возможность оценить педагогические компетенции студентов-финалистов олимпиады «Я-профессионал» по направлению «Педагогическое образование». Мы поговорили с директорами, чтобы узнать их мнение об уровне подготовки будущих педагогов.

Илья Новокрещенов (директор ГБОУ «Школа «Покровский квартал»):

«Сегодня в рамках олимпиады „Я — профессионал“ мы с ребятами говорили о том, каким может стать педагог в 2030 году. Я считаю важным обсуждать с ними эту тему, ведь они и есть те самые учителя будущего. В ходе дискуссии студенты пришли к выводу о том, что неизменным во все времена останется ориентированность на ребёнка, на его результат. Также ребята единогласно отметили, что учителю необходимо видеть свои собственные дефициты и уметь работать с ними. Меня очень обрадовали слова финалистов олимпиады о том, что самое страшное, что может случиться с педагогом как в настоящем, так и в будущем — это его уверенность в том, что он уже достиг профессиональной вершины. Они понимают, что совершенствоваться необходимо каждый день!».

Павел Северинец (директор ГБОУ «Школа № 444»):

«Дискуссия получилась очень интересная и живая! Ребята подтвердили мои предположения о том, что современные педагоги ещё более нацелены на самосовершенствование, постоянное развитие своих компетенций и желание соответствовать новым стандартам. Я уверен, что за этими ребятами будущее, и я уже сейчас с нетерпением жду встречи с ними как с будущими коллегами!».

IMG_5312
IMG_5344
IMG_5288
IMG_5272
Сами участники Зимней школы также отметили результативность такого мероприятия для улучшения своих профессиональных навыков. Вот, что сказал один из них — студент МГПУ Святослав Чипурных:

«Подводя итоги проведённых дней в Зимней школе, хочется сказать, что, во-первых, она очень сплачивает коллектив, во-вторых, она действительно помогает улучшить своё профессиональное мастерство, и в-третьих, вселяет уверенность, что педагогика будет одной из самых востребованных профессий будущего. Отдельно хочется поблагодарить организаторов: Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина и, конечно, наш родной МГПУ за масштаб этого проекта, возможности, которые он открыл перед нами и за такую блестящую организацию!»

О том, как проходила зимняя школа, смотрите в видео:



В МГПУ прошли читательские онлайн-каникулы


01 апреля 2020 г.


Лаборатория социокультурных образовательных практик Института системных проектов МГПУ организовала мартовские читательские каникулы в режиме онлайн

Творящая сила мысли. Учитель в гуманной педагогике


01 апреля 2020 г.


27 марта Шалва Амонашвили провел онлайн-занятие для студентов университета – слушателей спецкурса «Школа основ гуманной педагогики»