Top.Mail.Ru

Доцент ИЭУиП рассказал о дримскроллинге на маркетплейсах

Доцент департамента права МГПУ, руководитель образовательной программы «Цифровое и потребительское право» Никита Козинец дал комментарий журналу «Небо».

Никита Владимирович высказал свои профессиональные мысли о проблемах потребителей при посещении маркетплейсов. Феномен дримскролинга это особенность развития технологического прогресса. По мнению доцента:

«Дримскроллинг — это результат избыточного выбора. В эпоху гипермаркетов и агрегаторов человек вынужден принимать десятки микрорешений даже для самых простых покупок — и в какой-то момент просто зависает на стадии выбора.
Например, в США, по данным Empower, среднестатистический американец тратит на дримскроллинг около 2,5 часов в день — а это 36 дней за год. Это универсальное поведение — и для e-commerce оно одновременно вызов и возможность.
Дримскроллинг — не проблема, а этап пользовательского пути. Его нужно не ломать, а превращать в воронку. Тот, кто умеет работать с мечтателями, со временем превращает их в покупателей».

С полным материалом вы можете ознакомиться в первоисточнике статьи.

Фото сгенерировано с помощью искусственного интеллекта «Шедеврум»


Персоны



Психолог Овчаренко объяснила популярность адвент-календарей у взрослых


25 декабря 2025 г.


Доцент Лариса Овчаренко рассказала Агентству городских новостей «Москва», почему адвент-календари так популярны: взрослым, как и детям, нужны ежедневные маленькие радости и предвкушение праздника

Студенты ИИЯ стали волонтерами хоккейного гала-матча на главном катке страны


25 декабря 2025 г.


Динара Кудашева и Софья Филиппова приняли участие в проведении гала-матча между командами из новых регионов на ГУМ-Катке на Красной площади