Top.Mail.Ru

Эксперты МГПУ приняли участие в ММСО2023

23−24 марта на ВДНХ в 57 павильоне cостоялся Московский международный салон образования — ежегодное образовательное событие, включающее форум и выставку. Эксперты Московского городского приняли активное участие в программе форума.

23 марта Юлия Челышева приняла участие в дискуссии «Мела» о том, как (и возможно ли это вообще) создать в образовательной организации комфортную, безопасную и эффективную среду для учеников и учителей, Наталья Муродхождаева обсудила то, как парциальные программы в дошкольном образовании помогают раскрыть индивидуальность ребенка, а Борис Куприянов на секции, посвященной неформальным практикам самореализации подростков, поделился результатами исследования о том, почему школьники проводят время в торговых центрах и чем они там заняты.

Борис Куприянов МГПУ на ММСО2023

Зачем робототехника школьнику? На этот вопрос отвечали эксперты, включая Сергея Григорьева, член-корреспондента РАО, профессора департамента информатики, управления и технологий МГПУ. На секции под модераторством Татьяны Ле-ван, Анна Якшина и другие спикеры обсудили место полифункциональной среды для развития ребенка.

Татьяна Ле-ван и Анна Якшина на ММСО2023

Смотреть секции в записи:

Как сделать так, чтобы в школе было хорошо всем: детям, педагогам и родителям

Парциальные программы дошкольного образования: новые векторы развития

Зачем робототехника школьнику?

Неформальные практики самореализации детей и молодежи: от паники к пониманию

Роль полифункциональной среды в развитии спонтанной игры и пространственного моделирования в детском саду

Бумажные учебники или новейшие технологии? Об этом 24 марта подискутировали с проректором МГПУ Кириллом Баранниковым.

Кирилл Баранников МГПУ на ММСО2023

Воспитание и гуманистические ценности в образовании на ММСО2023 обсудили с Татьяной Климовой, то, почему начинающие педагоги не торопятся оставаться в школах, с директором института непрерывного образования МГПУ Мариной Шалашовой и Анастасией Белолуцкой, которая представила результаты исследования, проведенного Московским городским, а то, как готовить в педагоги еще в школе, с Татьяной Конобеевой.

Марина Шалашова и Анастасия Белолуцкая на ММСО2023

Много внимания было уделено и развитию дошкольников. Современные технологии в детском саду и значимость игрушки для ребёнка прокомментировала Наталья Муродходжаева, организацию и наполнение STEAMS-среды в дошкольном образовании — директор Зеленоградского отделения-института делового администрирования МГПУ Светлана Литвинова и Юлия Челышева, а то, как развивать научные представления у дошкольников, Светлана Шукшина.

Светлана Литвинова и Юлия Челышева МГПУ на ММСО2023

Cмотреть секции в записи:

Ландшафт цифрового образования 2023: новая школа или новое в школе?

Лицом к ученику: о сложных воспитательных ценностях образования

Постдипломное сопровождение начинающих педагогов: модели закрепления в профессии

Современные технологии в детском саду: модные «игрушки» или предикторы компетенций будущего

Как запрограммировать успешное будущее или почему умение кодить пригодится в любой профессии

Ориентация на педагогическую профессию школьника: новый вызов или уникальная перспектива для развития школы?

STEAMS-проекты в дошкольном образовании. Невозможное возможно

Развитие научных представлений у дошкольников



Экспертам ИСПО присудили учёные степени кандидатов педагогических наук


24 апреля 2024 г.


В соответствии с приказом Министерства науки и высшего образования РФ и.о. директору ИСПО имени К. Д. Ушинского Сергею Еремину и начальнику Департамента среднего общего образования и общегуманитарного цикла Владлену Самбуру присуждены учёные степени

Педагоги ИКИ провели занятия в международной онлайн-школе «Чайка»


24 апреля 2024 г.


Продолжаем международное сотрудничество — преподаватели департамента СКД и сценических искусств ИКИ МГПУ провели в апреле мастер-классы по сценической речи для русскоговорящих детей, живущих за границей