Top.Mail.Ru

Итоги конкурса инновационных образовательных идей «Трансформация»

В Московском городском 8 и 9 апреля состоялся Конкурс инновационных образовательных идей «Трансформация» в гибридном формате. Организаторами Конкурса выступили Зеленоградское отделение — Институт делового администрирования и Институт цифрового образования Московского городского университета.

К участию в конкурсе приглашались студенты выпускных курсов и аспиранты технических и иных образовательных организаций высшего образования, молодые специалисты в области математики, физики, техники и инженерии, не имеющих базового педагогического образования, молодые учителя-предметники. По результатам поданных заявок на участие в конкурсе в основной тур прошли 40 участников из Москвы, Зеленограда, Пензы, Красноярска, Воронежа, Сыктывкар, Ставрополь, Севастополь, которые представляли такие образовательные организации высшего образования как: НИУ МИЭТ, ГАОУ ВО МГПУ, АГЗ МЧС России, РЭУ им. Г.В. Плеханова, ПГПУ им. В.Г. Белинского, Воронежский государственный педагогический университет, ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет», Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина, Северо-Кавказский федеральный университет — Институт цифрового развития.

В рамках конкурса участники работали с технологией форсайта, применяя искусственный интеллект для анализа трендов развития образования в контексте +20 лет и стратегию развития умных городов (SMART-CITY) в приложении к значимым направлениям развития образования, прогнозировали сценарии развития образования и инвентаризировали собственные знания применительно к методологии исследования будущего, а также проверяли свой уровень лидерства и навыки тайм-менеджмента в цифровой команде, и как результат, создали итоговый проект, применяя цифровые инструменты. На всех этапах конкурса участники удерживали главную цель — увидеть перспективы интеграции технических знаний в сферу образования и развить дополнительные компетенции в области проектной деятельности и управления изменениями. Участники оценили нестандартный, новый для них формат конкурса, который максимально активизирует мыслительный процесс, заставляет генерировать идеи и формировать их целостность. Участникам конкурса было интересно посмотреть на систему образования через призму мировых трендов и тенденций.

Эксперт конкурса, Стрикун Наталья Геннадьевна, отметила умение участников работать с данными, быстро агрегировать, анализировать, перерабатывать информацию, быть открытыми к тому, что происходит вокруг, к критике, тем самым получая возможность преобразовывать имеющееся и делать это богаче, рефлексивность, умение переосмысливать себя, свои идеи, содержание, что говорит о гибкости мышления участников. А также отметила, что будущее образования находится в надежных руках, если молодые специалисты такие, как участники конкурса «Трансформация».

Челышева Юлия Вячеславовна отметила высокий уровень развития навыков soft skills у финалистов конкурса, а именно навыки коммуникации, умение говорить, доказывать и задавать вопросы. Эксперт пожелала участникам прорывных идей, не бояться мечтать, успехов и дальнейшего развития и реализации их образовательных инициатив.

Конкурс инновационных образовательных инициатив «Трансформация» состоялся, эксперты и конкурсанты получили инсайты, и процесс трансформации был включен.

Поздравляем победителей, призеров и финалистов конкурса, а также всех участников!

Победители:

  • Матрохин Никита Алексеевич
  • Морозова Евгения Михайловна
  • Рябикова Диана Леонидовна

Призёры 2 степени:

  • Лаптев Константин Анатолиевич
  • Коноваленко Игорь Владимирович

Призёры 3 степени:

  • Смирнова Александра Андреевна
  • Агафонова Елена Игоревна
  • Алимова Наталья Михайловна
  • Мясников Максим Александрович

Финалисты:

  • Гарибян Вазген Вахтангович
  • Лемаева Марина Александровна
  • Ващенко Лидия Викторовна
  • Лапина Мария Анатольевна
  • Зимина Алина Станиславовна

Цитаты конкурса:

«Форсайт — это технология, которая позволяет мыслить будущее, а мысль материальна. Чем больше практиковаться в осмыслении будущего, в его продумывании, тем вероятностнее, что это будущее случится» (Н.Г. Стрикун)

«Будущее зависит от нас. Как и с какими идеями мы будем воспитывать и обучать наших детей, такое и будет будущее у нас» (Демидова Е.А.)

«Перед прошлым мы склоняем голову, а перед будущим мы должны засучить рукава». (Вознесенская Н.В.)

DSC_0299
DSC_0354
DSC_0289
КОНКУРС ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИДЕЙ «ТРАНСФОРМАЦИЯ»-20220409_144701-Запись собрания 1 (1)_Momen3t
DSC_0218
DSC_0206
DSC_0325
DSC_0213
DSC_0314
MicrosoftTeams-image
DSC_0137
DSC_0184
КОНКУРС ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИДЕЙ «ТРАНСФОРМАЦИЯ»-20220409_144701-Запись собрания 1 (1)_Moment
DSC_0238
DSC_0048
КОНКУРС ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИДЕЙ «ТРАНСФОРМАЦИЯ»-20220409_144701-Запись собрания_Moment2
DSC_0317
DSC_0133
DSC_0013
КОНКУРС ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИДЕЙ «ТРАНСФОРМАЦИЯ»-20220409_144701-Запись собрания_Moment
DSC_0410
DSC_0373
DSC_0430
Все фотографии с конкурса можно посмотреть по ссылке



В МГПУ узнали, что молодежный сленг стал видоизменяться быстрее, чем раньше


19 июля 2024 г.


Профессор Московского городского Елена Борисова опубликовала результаты исследования современного молодежного сленга. Главный вывод — новое поколение уже не понимает значительную часть жаргонизмов, которые активно использует молодежь старше 20 лет

В Минобрнауки вручили дипломы с отличием выпускникам МГПУ


18 июля 2024 г.


Делегацию Московского городского представлял институт специального образования и психологии