
Челышева Юлия Вячеславовна
Ученая степень и звание: кандидат педагогических наук, доцент
cherishevauv@mgpu.ru
+7 (499) 710-94-42
• Возрастные технологии социально-культурной сферы
• Самопрезентация и психолого-педагогические основы деятельности педагога
• Коммуникационный сёрфинг
• Тренер по майнд-фитнесу
• Цифровые инструменты дошкольного образования
• Техники медиации
• Визуальная коммуникация
• Благодарность Департамента образования и науки города Москвы (2010)
• Грамота Департамента образования и науки города Москвы (2014)
• Благодарность Министерства образования и науки Республики Саха (Якутия) (2020)
• Благодарность Российского Государственного Педагогического Университета им А. И. Герцена за участие в городском проекте «Педагогические сезоны» (2020),
• Благодарность Министерства просвещения и языковой политики республики Абхазия (2020).
эксперт Координационного совета некоммерческих организаций России, постоянный спикер агентства городских новостей «Москва», спикер портала активных родителей «LETIDOR», комментатор программ каналов Москва 24, Россия1, ОТР, «Первый канал», «РИА Новости»
2007 - профессиональная переподготовка в ГУ ВПО МПГУ по программе «Практическая психология»
Ученая степень кандидата педагогических наук (2009 г.)
Ученое звание доцента по кафедре психологии (2012 г.)
- ГАОУ ВО МГПУ, по теме: «Разработка электронных модулей программ педагогического образования», 36 часов;
- ГАОУ ВО МГПУ, по теме: «Информационные технологии в работе преподавателя вуза», 36 часов.
2019 год
- ГАОУ ВО МГПУ, по теме: «Правовые основы государственной регламентации и экспертной деятельности в сфере образования», 72 часа.
- ГАОУ ВО МГПУ, по теме: «Методика подготовки консультантов в области цифровой грамотности (цифровых кураторов), 80 часов.
2020 год
- ГАОУ ВО МГПУ, по теме: «Психолого-педагогические технологии управления развитием института классного руководителя», 36 часов.
- НИУ «Высшая школа экономики», по теме: «Позитивная психология и личностный потенциал», 76 часов.
- ГАОУ ВО МГПУ, по теме: «Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений: методология и технология обучения педагогических команд образовательных организаций», 144 часа.
2021 год
- ФГАОУ ДПО «Академия развития государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ», по теме: «Навыки будущего для учителя настоящего», 25 часов.
Автор более 100 научных работ
Индекс Хирша по публикациям в РИНЦ: 18
- Формирование социально-психологических компетенций подростков асоциального поведения/ Современная наука: теоретический и практический взгляд. Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2015, с. 230−234
- Профессиональная устойчивость современного педагога в работе с подростками асоциального поведения/ Наука 21 века: вопросы, гипотезы, ответы. 2015, № 6(15), с. 119−124
- Технологии эффективной коммуникации
- Самопрезентация, саморазвитие и личностный рост
- Асоциальное поведение детей и подростков
РГ: cтоит ли начинать профориентацию в средних классах школы?
Психолог, доцент МГПУ Юлия Челышева рассказала «Российской газете» о том, почему профориентацию нужно начинать как можно раньше
В новой музыкальной компетенции WorldSkills у студентов ИКИ четыре медали
В новой компетенции чемпионата WorldSkills студенты Департамента музыкального искусства Института культуры и искусств завоевали четыре призовых места
Исследование МГПУ: дошкольники не представляют себе будущее
Воспитатели же видят будущее неясным, относятся к нему с пессимизмом и не знают, как повлиять на умения и будущие успехи дошкольников. Но эта позиция с помощью образов будущего легко меняется на проактивную
МЕЛ: что делать, если ребенок отказывается спать в саду
Психологи Московского городского педагогического университета продолжают консультировать читателей издания МЕЛ.фм и отвечать на их вопросы, касающиеся воспитания, учебы и отношений с детьми
Юлия Челышева в эфире «Радиошколы» о том, почему дети ленятся
Только вчера ваш ребёнок умилял родственников и учителей, а сегодня он хочет лежать на диване со смартфоном и прогуливает уроки. Что происходит, как с этим бороться и работает ли мера "отберу смартфон"?