Top.Mail.Ru

Концептуализация формативного оценивания в вузах

В ноябрьском выпуске журнала «Высшее образование в России» опубликована статья заведующей лабораторией оценки профессиональных компетенций и развития взрослых НИИ урбанистики и глобального образования МГПУ Анастасии Белолуцкой и эксперта лаборатории Ивана Никитина.

Работа под названием «Концептуализация формативного оценивания в высшем образовании: результаты тематического анализа» ставит целью рассмотреть, какие общие черты присущи вузовским практикам формативного оценивания в российских и зарубежных университетах. Авторы статьи проанализировали 20 зарубежных и 10 русскоязычных научных источников, опубликованных в период с 2001 по 2021 год. Проведенный тематический анализ отобранных работ показывает различия в концептуализации формативного оценивания в отечественной и зарубежной традициях. Особенно это заметно в части обеспечения партисипативности процедур, обратной связи с обучающимися, а также того, насколько обособленными друг от друга являются формативные и суммативные процедуры.

Полный текст статьи можно прочитать по ссылке.


Персоны



14 студентов МГПУ стали обладателями стипендий Президента и Правительства РФ


16 декабря 2025 г.


МГПУ был отмечен количеством выигранных заявок программы «Стипендиат России: Курс на будущее»: двое студентов МГПУ стали обладателями Президентской стипендии, а двенадцать – стипендии Правительства РФ

Сотрудник МГПУ стал участником стратегической сессии Минобрнауки РФ


16 декабря 2025 г.


Заместитель начальника управления коммуникаций и молодежной политики Дмитрий Крючков принял участие в стратегической сессии по подготовке кадров для молодёжной политики, которая прошла в Салехарде с 12 по 15 декабря 2025 г.

Главные новости