Top.Mail.Ru

Концептуализация формативного оценивания в вузах

В ноябрьском выпуске журнала «Высшее образование в России» опубликована статья заведующей лабораторией оценки профессиональных компетенций и развития взрослых НИИ урбанистики и глобального образования МГПУ Анастасии Белолуцкой и эксперта лаборатории Ивана Никитина.

Работа под названием «Концептуализация формативного оценивания в высшем образовании: результаты тематического анализа» ставит целью рассмотреть, какие общие черты присущи вузовским практикам формативного оценивания в российских и зарубежных университетах. Авторы статьи проанализировали 20 зарубежных и 10 русскоязычных научных источников, опубликованных в период с 2001 по 2021 год. Проведенный тематический анализ отобранных работ показывает различия в концептуализации формативного оценивания в отечественной и зарубежной традициях. Особенно это заметно в части обеспечения партисипативности процедур, обратной связи с обучающимися, а также того, насколько обособленными друг от друга являются формативные и суммативные процедуры.

Полный текст статьи можно прочитать по ссылке.


Персоны



В МГПУ прошёл городской семинар, посвященный истории народного ополчения столицы 1941 года


05 декабря 2025 г.


Cеминар «Живая память московского народного ополчения. Методики обучения, воспитания, музейно-педагогической, краеведческой и поисково-исследовательской работы» состоялся в преддверии 84-й годовщины начала контрнаступления советских войск под Москвой

ИСМиТО представил доклады на форуме по цифровой подготовке


04 декабря 2025 г.


Центральной темой форума стало ускоренное обучение специалистов предприятий работе с программным обеспечением, а также внедрение цифровых решений в учебный процесс вузов

Главные новости