Top.Mail.Ru

Модульный экзамен магистрантов в ИИЯ

Закончился третий, финальный, семестр теоретического обучения магистрантов программы «Цифровая лингводидактика» направления «Педагогическое образование» Института иностранных языков (руководитель программы — д.п.н., профессор Елена Тарева).

Магистранты группы ЦЛ-201 доказали комплексность освоенных знаний, сформированных умений и цифровых компетенций в ходе интегрированного экзамена по модулю «Экспертиза цифровых лингвообразовательных ресурсов». Им были предложены проблемные вопросы, отвечая на которые студенты предлагали цифровые лингвообразовательные ресурсы, критериально обосновывая эффективность данных ресурсов и целесообразность их применения данного ресурса для конкретной образовательной задачи.

Практикоориентированный характер подготовки магистрантов выразился в их проектной деятельности: на экзамене студенты защищали свои практические разработки сценариев уроков по иностранным языкам для Московской электронной школы. Таким образом результировалась научно-практическая инициатива кафедры французского языка и лингводидактики «Креатон (Creathon) сценариев МЭШ». Данная инициатива, выдвинутая и.о. заведующего кафедрой Светланы Михайловой и доцентом кафедры Индирой Абдулмяновой, сделала возможной провести внешнюю оценку профессиональной компетентности студентов магистратуры «Цифровая лингводидактика» набора 2020 г. выпускниками кафедры, действующими учителями иностранных языков московских школ.

В ходе реализации Креатона магистрантами в их личных кабинетах на платформе МЭШ были созданы сценарии уроков по французскому, немецкому и английскому языкам, а первичную экспертизу сценариев провели Антон Ерошкин, Владимир Епифанов (выпускники кафедры 2019 г., программа магистерской подготовки «Иноязычное образование и прикладная информатика») и Екатерина Руденко (выпускница 2021 г., программа магистерской подготовки «Разработка и оценивание электронных средств обучения иностранным языкам»). Эксперты-учителя оценили потенциал проектов магистрантов и сформулировали практические рекомендации по их доработке.

Итоговые варианты проектов сценариев были представлены к защите на модульном экзамене. Новый формат экзамена позволил оценить умение магистрантов сочетать в сценарии урока по ИЯ элементы сетевого взаимодействия, требования проактивного обучения и индивидуализации образовательных траекторий. После экзамена проекты сценариев будут представлены к модерации и таким образом, библиотека МЭШ пополнится качественными наработками, которые позволят всем московским учителям ИЯ владеть дидактическими материалами XXI века.

Модульный ЦЛ4
Модульный ЦЛ3
Модульный ЦЛ2


Эксперты ИППО в жюри номинации «Воспитатель года Москвы»


02 мая 2024 г.


В МГПУ прошел финал Московского городского профессионального конкурса «Педагоги года Москвы», одна из номинаций которого была посвящена дошкольному образованию

Студенты ИППО на встрече «Новые горизонты вашей карьеры»


02 мая 2024 г.


На мероприятии студенты познакомились с преимуществами работы молодого педагога в школе