7 ноября в рамках VII Международной научно-практической конференции имени Е. Н. Солововой «Обучение иностранным языкам: современные проблемы и решения» состоялся мастер-класс старших методистов отдела методологии и перспективной дидактики Виктора Лаврикова и Екатерины Шошиной.
Мероприятие было посвящено ключевой проблеме в преподавании — формированию устойчивой учебной мотивации.
Центральная тема: практические подходы к трансформации традиционного урока английского языка, при которой мотивация становится центральным фактором образовательного успеха. Методисты представили модель, где деятельность учащихся выстраивается в последовательность «мотив → цель → действие → результат».
В ходе мастер-класса участники:
- узнали, как поддерживать автономию и взаимодействие учащихся через активные формы работы;
- научились «перепрошивать» стандартные упражнения в коммуникативные задания с личностным смыслом;
- получили четыре готовых приёма и мини-шаблоны, которые можно сразу перенести в свой урок.
Проведенный мастер-класс подтвердил, что использование простых, но эффективных инструментов позволяет вывести обучение на уровень осознанной, мотивирующей и результативной деятельности.
Фото из архива ИСМиТО МГПУ